Лукоморье здесь сбываются мечты!

5 1 0
                                    

Так мы приехали в Лукоморье . Мы разделились на маленькие группы : театралы главные я и Сильвия , захват флага главный Илья и Валентин , лучник главный  Ульян , певцы главный Нино и его девушка Ивита , маги главный Иоанн , Кирия сослалась на свои какие- то дела . Знаю что она не захотела идти из-за Ильи и Ульяна . Её главная отговорка для меня была - " Же скучная и меня слишком много не хочу вам мешать . В план не в хожу так как тренер не играет . Тренер помогает своей команде . Так идите развлекайся " . Для Вано она придумала отговорку что она не хочет давать поводы для ревности и у неё много дел . Это ее выбор и его уважу !!!
Перед тем как отправиться мы разработали план действий.
Захват флага пойдут в парк аттракционов, кино , ресторан .
Лучники идут гулять в парк , океанариум  , кафешку .
Маги пойдут гулять  , набережную , гулять в горы , ресторан .
Певцы шоппинг , спа и красоты солон , музей кафе
Театралы ждут исторические места , музеи , Арт-вечеринка,
Цель прогулки не пересекаться, сплотить славян , хорошо провести время .
Не знаю как остольные но не с группой классно провели время особенно в спа. Массажик ... Мннх
(Кире есть чему поучиться) . Мы все здорово провели время. Ребятам тоже понравилось.
Воскресенье мы тоже гуляли по Лукоморью . Тут у нас тоже был план которому мы следовали .
Благодаря общей идей следующие три недели прошли хорошо. Без серьезных конфликтов . Эхх ... Не зря Я , Сильвия , Ивита , Кирия придумали этот план . Предложила я , до работала Сильвия , рассчитала Кирия , Ивита дополнила самые важные/ мелкие детали .  Уже скоро мы едем в Японию только вещи запоковать надо и пережить 2 дня на каробле . Учитывая что путь будет тяжёлым .

Слишком влюбчивая девочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя