После длительного перерыва вернулся в школу с опозданием на 3 недели. Меня встретили мои друзья,знакомые и предоваватели . Я был рад увидеть их . Ромкой сидили на подоконнике пили пивко попутно он мне рассказывал что до как. Мимо нас прошёл Малахит . По правую сторону с ним милая знахарка и от нее шла такая энергия что Вау . Они поздоровались с нами .
- Кто это ?
Отпив пиво Роман закусив сухарями которые он сам делал дал мне ответ
- Это симпотичная знахорка Алиса . У нее есть подружка и она ну как бы тебе сказать то .
Услышал мат на перемате . Мимо нас пробежала словно буря девушка с арамотом вишни. Темные глаза и волосы . Когда она пробежала все кто был в коридоре оборачивались ей в след . По взгляду Романа я понял что она за фрукт . Мы с ним обсудили последние новости и сплетни . Последним уроком была физкультура совмещённая .
Физкультура . У нашего учителя был любимчик. Если ты любимчик то тебе всё лавры . Тогда тем самым главным и по совместительствуѳ капитаном большинства команд ( не только в спорте ) Петров Малахит Леонович . Кирия тогда была в группе поддержки в тот день капитан команды Фиона ее выперла. Продержалась не долго месяц. Выгнали ее за не дисциплинирован , но самом деле ее выгнали за то что Мал хотел ее сделать капитаном , что не нравилось капитану группы поддержки Фионе , но на Киру ещё точила зубки Анжелика . Фи предложила ей в шутку предложила занять место одного из талисманов школы( Кот , Кролик , Конь )но та пославав ее и унизив ушла . Я видел как плачет и Алиса ушли в душевую . Долго сопротивлялся , но мой второй я взял верх. Проследовав за ними увидел как Алиса уперевшись руками об стену стонала паралельно выслушала свою подругу . Долго смотрел на них пока не услышал шум . Вышел не заметно из душевой . Вот только у в хода столкнулся с Ильёй . Мы с ним обменялись взглядами.
- Он тоже следил за ней .
- Походу да .
После случая в душевой я немного боялся что Миха узнает или меня спалит Илья , но все обошлось.
После этого случая старался сдерживать своего второго я , но каждый раз когда у нас была физра следил за ней как она моется . В столовой старался не смотреть на нее . Старался с ней не пересекаться в коридорах . Все будущие парни старались не пересекаться с ней взглядами , но каждый раз когда Мал исчезал все тут же таращились и видел как ей становилось не ловко и страшно . Она краснела. Сжимала кулак . Ускоряла шаг . Что касаемо ее подруги . Ей тоже было страшно , но на нее смотрели не как кусок мяса , а скорее как на близкого друга .
- Стоп . Не поняла . Кира шла по коридору все превращались в монстров , а когда Алиса были в людском облике ?
- Да и нет . Я даже замечал за собой . Когда Кира проходила мои глаза становились вот как сейчас и на моем теле проявились чишуя , а когда Алиса этого не было .
В комнату вошёл мой брат и перебил меня
- Да потому что Алисы был понтеациал . Её старались по максимуму обучать и к ней относились как своей. Пока твою Кирочку все хотели трахнуть и сожрать . Её использовали в качестве поднятия репутации школы . Директор и учителя терпели ее выходки только потому что она была полезной . Она как ведунья бесполезна . Как наши страших брата которые сдохли потому что были тупыми как и Кира . Хочешь расскажу как они умерли . Этих двоих поймали рыбки пока те были в облике рыб . Они их поймали и . Перебив его. Взял за руку Миро . Потащил в его комнату. Пока его тащил тот говорил кучу гадостей . Гадости были правдой увы . В его комнате уже отвесил ему несколько пощечен .
- Что правда глаза щипет .
Ударил его ещё раз . Опустил к нему на колени
- Успокоился ?
Он харкнул мне в лицо .
- Попей .
За это он получил очередную пощёчину.
- Успокоиться тогда поговорим .
Вернулся к Иви . Она была не много в шоке от такого выкидона моего брата .
По просил прощение за своего брата. Мы с Там договорились что все я ей расскажу завтра утром .
Так что лег спать. Вспоминая свою возлюбленную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком влюбчивая девочка.
ФэнтезиВроде обычная девочка, но если рядом будет парень и он ей понравиться то пишите попало.