Лиса

3 0 0
                                    

На завтрак у нас был скромным . Иви все не терпелось меня расспросить пока мой обиженный братец с недовольным лицом ел .
После завтрака я пошел в библиотеку , но там меня настигла Иви . Завалила меня вопросами
- Что тебе нравилось в ней ?
- Мне нравилося её взгляд . Карие иногда казались темные словно тьма .
- Назови мне три черты характера которые нравится тебе в ней ?
- Характер то в три не уместиться. Смелая , бойкая , упрямая , добрая , сострадательная , щедрая , пошлая даже через чур .
- Почему Кира работала на успех а Алиса училась .
- Волшебные способности у неё закрыты , а наше руководство не хотело этим заниматься. Видители директор стремился тогда обставить Цареград.
- Ясненько. Расскажи мне ещё о вашей любви с Кирой ?
Закатил глаза и упёрся на стул . Хотел притвориться спящим не получилось.
- Ладно . После того как Мал досдал экзамены и ушел, но обещал вернуться за своей девушкой. Стоило Малахиту уйти  Кира пошла во все тяжкие пока ее подруга усердно трудилась . После Малахита у Киры появился новый парень Натаниэль . Он был обычным парнем с которым она познакомилась когда ездила к себе домой . Повстречались они месяц . Нам было страшно так как помню случай когда Мал чуть не убил свою бывшую девушку, но все обошлось. После Натаниэля были ещё парни . Могу отметить что у каждый её бывший были со статусом . Каждого расстояния и после каждой победы  вся школа судачила о ней . Все знали что Кира нравилась не только мне но и Илье. Мы оба ждали, наблюдали пока не ступило затишье .  Пока Илья посылал ей подарки  и романтические пожелания я под суетился и вот уже 19 июля она была в моих объятиях. Правда мы повстречались лишь 93 дня . В сентябре мы расстались . Так глупо расстались и мерзко . Я пытался вернуть но увы . Дальше когда у нее появились новые парни я их уберал . После всех соперников я вернул ее но мы все равно расмталисьдав общение что встретимся через семь лет . Уже в эту субботу мы встретимся .
- Ясненько.

Слишком влюбчивая девочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя