Июль

5 1 0
                                    


За неделю до занятий все начали съезжаться. Большинство были искренне рады увидеть друзей, учителей и просто знакомых и даже я чуть не расплакалась! В первые по кому-то скучала ведь до этого у меня не было друзей которые за тебя переживают, делятся эмоциями вместе с тобой у вас есть общие секреты и вы стоит друг друга за друга вот только для них это последний год, а для мне предстоит несколько лет обучения. Мы ещё с директором обсуждали в прошлом месяце этот вопрос. Как обычно подавала ему чай с шарлоткой И тут неожиданный вопрос " Музаффара этот год будет для тебя последний ведь нам учить тебя не чему. Ты прекрасно справляешь, но мой друг Афанасий Прохович хочет тебя пригласить в их школу Царьграде ". Он мне протянул конверт. Я его распечатала и там было письмо.

    Уважаемая Ф Музаффара, приглашаем вас на обучение в сроком на 3 года к нам в нашу гимназию. Вам будет предоставленные все удобства, а также вы самостоятельно сможете выбрать для вас нужные предметы.Вы будете не зависимым учеником ведь вы будете представительницей вашей школы. Надеюсь на ваш ответ.

  Директор Магической Гимназии. Милославский Афанасий Прохович.Перечитав внимательно письмо несколько раз не верила что меня куда-то зовут.- Музыка Понимаю что ты не хочешь от суда уходить, но рано или поздно нужно И мой сов.- Я согласна.- Ты согласна?- Да и я вам обещаю вам не подвести, участвовать против вас только вместе с Царевами и самое главное вас навещать на каникулах.Он подошёл, обнял меня затем потрепав меня за волосы поблагодарил за то что я присматривала за Сяо и в этом году нас ждёт ещё 2 новеньких и он попросил за ними присмотреть. Хотела узнать насчёт Герасима, но как сказал директор возвращать не намерен так что Сяо остаётся ещё на год. 1 марта начались занятия и вместо того чтобы пойти на вечеру я целый день потратила на Джимми и его сестру Кимми Ради них мне пришлось учить французский целый месяц да ещё совмещать вместе с работой.Джи является страшим и является оленем Ким младшая является Ланью и они оба относятся к духам хранителям. Если у нас это Лешие у них там в Канаде совсем все по-другому.После утомительного дня и вечера каким то чудом успела заглянуть в баню как все знают после бани спится хорошо. До конца недели была увлечена гостями из Канады, пока не заметила что Миро поглядывает на Кимми и хоть я не сваха на все выходные багрила этих двоих друг другу. Выходные решила соединить приятное с полезным, а именно позвала на пикник бывшую компанию Малахита взяв собой Джимми на мое спасение пришел Ульян и Степан, а вместе с ними ещё несколько парней. Они прекрасно говорил на французском и я уже не интересовала Джимми поэтому могу вернуться к своей обычной жизни вот только не учла что Джи могла возникнуть ко мне симпатия. Это произошло после обеда. Я направлялась в мастерскую, чтобы забрать свои галоши. Меня окликнул кто-то на французском повернулась и увидела как ко мне бежит Джимми.Догнала его мы с ним начали вести диалог в входе которого краснела то бледнела от стыда и пыталась объяснить свое поведение. После того как мы забрали мои галоши мы пошли в актовый зал где он меня поцеловал и после этого все так закрутилось что я сама не понимала что вообще происходит. Не знаю к счастью или к сожалению наши отношения продлились всего месяц ведь дальше Джимми и его сестра решили вернуться назад по неизвестным причинами. До меня дошёл слух что Иоанн и его Мирослав серьёзно поссорились да так что младший решил временно уйти из школы.





Слишком влюбчивая девочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя