Отношения длинную 3 месяца .

8 0 0
                                    



 Собравшись с элитным клубом в котором были не только из нашей школы, но Царёвы и так вместе поехали на озеро Красная губа. Это озеро находится относительно недалёко если лететь. Прилетев на озеро мы остановись большой деревне это даже не деревня город. Купаться и рыбачить мы решили завтра как устали. На следующие утро взяв удочки небольшой кампанией пошли. Пока парни рыбачили, а я и с девчонками пошли пробовать водичку. Несмотря на то, что у меня были. все равно купалась. До берега отплыла далеко. Водичка холодная, но терпая Девчонки морозились на берегу я резвилась все бы ничего, но у меня свело ногу, а доплыть до лодки у меня не получилось мальчишки отплыли далеко, а девочки далеко ничего не оставалось как отдаться воде. Закрыла глаза пока мой нос щипало, а моё тело заполнялось водой тепло куда-то уходило.

 Открыла глаза мне хорошо и тепло что основа уснула когда открыла снова глаза, увидела как меня целует парень, сжимая мою грудь хоть была слаба, но не позволю. Схватила его за волосы начала его таскивать, затем второй рукой дала ему такую оплеуху что щека в миг стала красной.

-За что?-Ты совсем из ума выжил! Целовать мерт. Я посмотрела на себя и живая! Такая же румяная слегка бледная.-ты тонула, а я тебя спас И хоть бы поблагодарила. Ответил Вано у которого горела щека-Пожалуйста А теперь ты можешь выйти мне нужно и Вано благодарю за спасение.Не за что. Он вышел закрыв дверь.

  Вечером мы вернулись в Лукоморье по дороге мне всё подробно рассказали как я тонула и как мне спас Вано и как он ухаживал когда спала чтобы не заболела или не померла. Мне конечно было не ловко ведь всю неделю мне кто-то оставлял корзину с подарками и моя интуиция которые редко мне подводил подсказывать что это был Илья но Вано так себя вел словно это он. Я старалась его игнорировать не пересекаться с ним, но его младший брат Миро который так активно копировал брата, что не только я краснела и Вано, которому было стыдно за него. Меня конечно расстроило что после моего отъезда и перед ним когда я получила письмо Герасиму меня игнорировал, а посему отъезда он решил поучаствовать в обмене между учениками. Нино шел на поправку не зря его навещаю и лично его кормлю так как видите ли он такой гордец отказывался есть и пить. Друзья тоже навещали и мы вместе с ними его веселили и рассказывали последние сплетни.

После моего спасения прошел месяц и старалась не только выполнять свои старые обязанности, но и помогать в нашем поле и также ещё участвовать в мероприятиях Наверное это и сблизило меня с Вано что мы с ним в тайне начали встречаться И вроде начала ему полностью открывается так же как и перед Малахитом но в отличие от него у нас уже была первая близость( Вано и меня не первый раз) Как бы все хорошо у нас не шло мы начали спориться да так что чуть ли не до драк И даже у нас уже было что Вано превращался свой полноценный вид. Страсть та ещё особенно когда он надувался но дивчина не из робких пару ударов об обереги или сковороду чугуну любого водяного или другого парня приведет в чувства, а если нет попробуйте удушить его штанами или рубашкой. Все эти ссоры привели к тому что Вано смылся оставив на мне своего братца а мы вместе с ним и его классом поехали в Петербург.Мы с Нино не только смотрели за нашими подопечными (Я за Миро, а он за братом его друга) но мы с ним просто гуляли вместе вечерами ходили булочную, а также любовались велеколепием дворцов, а также Ни Но признался мне что собирается начать встречаться с моей подругой Ивиетой и он просил моих советов насчёт нее Не знаю почему но мне было немного неприятно даже больно сердце, но я ничего не говорила Я как хорошая подруга давала ему парочку советов и даже уже рассказывала что он нравится моей подруге. А также сказала если будет и обижать то обломаю ему крылья На что он рассмеялся и обнял меня. Возвращение в Лукоморье приехала не только мы все вернулось и Вано У нас вроде первые три недели шли хорошо, а потом опять все те же ссоры и решили что пора с ним кончать.Нет, он хороший просто я люблю неожиданности да и цели у нас разные да что же говорить он вырос золотой ложкой во рту, а мне приходилось всего добиваться самой И несмотря на то что мы оба потеряли родителей. Мы разные и я ему не подхожу Но с него дала обещание что он никому не расскажет о моих секретах и то что у нас с ним было. После расстояния с Вано Миро все равно ко мне пристовал, но меня это даже это не раздражало, а наоборот веселило и умиляло. Особенно когда он дарил петушков или баранки сахарные.




Слишком влюбчивая девочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя