Утром когда школа пошла на пары . Мы маленькой группой пошли встречать гостей . Больше всех переживала я .
Они сначала ехали к нас поезде потом на коробле .
Относительно я ребят всех знала
По приезде в школу . Они поражались как у нас свободно и слегка холодно . Большинство участников относились к ним равнодушно хотя их живой запах привлекал внимание некоторых, но большинство уже привыкло к нам ведуньям. Так я привела ребят в актовой зал . Я им показала свой танец им относительно понравился . Движения мои нерешительности и мне нужно сосредоточить взгляд. Царь Салтан муж Девицы мне достался весьма симпотичный прям как я люблю.
За обедом мы сидели не в трое всей группой : Я , Илья , Иоанн, Нино , Сильвия , Ивита , Валентин , Кирия , Ульян . Мы сидили обсуждали , потом наши обсуждения переслали в нечто большие .
- Тишина .
- Е### свою у####и заводите .
- Не командуй .
- Пойдём выйдем и я тебе покажу .
- Ребята давайте тишине .
Кира уже хотила смахнуться с Яном, пока Ивита держала Нино за руку который уже хотел смахнуться уже с Вано который предлагал вообще отказаться от этого выступления так как приколы Григи уже выводили не только его но и друга Вано ( а учитывая что они оба не спавшие ). Валентин уснул его всегда клонит в сон после обеда. Наелся и спит . Я и Илья пытались угомонить всех . Илья долго не решался но видя что с каждой минуты ситуация наколялась а уже 4 хотели идти биться то ему пришлось зарычать так что это услышала вся школа.
Все смотрели на нас с Ильёй .
- Ребята понимаю что нам не легко вместе работать не смотря на то что мы вместе уже 2 года . Нас надеется и мы в 9 подаём пример . Если мы сейчас сдадимся и
Смотрела на Киру которой уже не втепреж , но спасибо Илье который её своим альфо взглядом угомонил её пыл .
- Так вот мы сейчас должны отбросить все притязания , собрать всю волю в кулак и достойно выступить. Я , Нино , Кирия знаем что вам будет нелегко с ними но мы готовы помочь вам найти подход. Посмотрела на Нино и Кирию и те поняли что слово за ними .
- Девочками из Цареграда легче работать за исключением Тюриной Никитой Денисовной . Гляньте на Киру . Никита схожей с ней . Только у наша доминантка может контролировать, а у них торнадо , когда ее заносит просто дайте ей остыть . Что касаемо остальных девчонок то с ними гораздо проще.
Нино закончил речь и сел .
- Я с ней не смогу работать.
В ключилась Кирия .
- Ульян не будь язвой и засунь свою вредность куда подальше. Знаю что ты можешь но не хочешь .
- А что мне будет за это ?
- Первый танец выпускном тебе подарю . Она протянула ему руку
Не только Вано напрягся но все парни которые сидели около нас и рядом с нами . Нино вообще ударился по лицу . Илья сжал кулак под столом . Ульян поправил прическу оглядев всех по сторонам победно язвительно улыбнулся .
- Ради такого я согласен . Они подали руки разбивать не кто не решился . Пришлось мне разбивать.
- Так что касаемо парней . Григорий как наш Уя любит поязвить так Вано ты же у нас театрал так что импровизируй. Как говорила моя одногрупница Анастасия - " Импровизация наша все ". Так вот ... кхм ... Что касаемо остальных парней . Они хорошие с ними найти подход легко . Угости их настойкой нашей или сыграйте футбик или пивка попейте ... Ёлки палки . Почему мы вас с Алисой должны учить ? Если перевести ваш возраст на наш то вы старше нас на много лет и должны быть опытнее нас . Так собирите свои мозги , кбирите ваши нечестивые сущности . Нам первые месяцы вообще было страшно учитывая что мы обе крашеные ладно мы с выклись , а представьте каково им они в первые жизни живут под одной крышей с вами а энергетика от вас бывает не приятная , а учитывая ваши загоны , характеры . Вот Нино возьмём если представит себя во всей красе это же не страшно , не жутко ,а сразу можно идти строить дом из крипчиков . Алиса тебе смешно а мне нет , когда была мелкая увидела домового я потом замуалась несколько лет даже сейчас иногда за икаюсь . Вот полоденица вроде красотки , а как подойдёшь поближе так все . Ребята войдите в их положения . Если мы местные ведуньи к вам привыкли и то порой страшно бывает.
- Мы поняли тебя ответил Илья обратившись назад человека .
- Нет, не понимаете вы нас живых так как вы нас мертвых . Я предлагаю выходные съездить в наш славный Лукоморье и это не обсуждается. Так что подумайте над словами .
Мы с нашими ведуньям вышли из стола и на последок свои 5 копеек вставили Ивита с Сильевей
- Мы с ними поговорили и они сделали выводы а делаете сами .
- Если провалился то это будет первую очередь ваша винота . Пошли девочки .
Мы в четвертом ушли оставив их на тет - тет .
Мы пришли к Цареградским . Они сидели болтали . Они нам рассказали что видели сегодня драку между двумя парнями и приняли свою ипостасью .Мы их успокаивали рассказывая свои истории что бы им было легче .
Все было на гране срыва , но изменило поход в Лукоморье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком влюбчивая девочка.
FantasíaВроде обычная девочка, но если рядом будет парень и он ей понравиться то пишите попало.