4 1 0
                                    

Во всей школе начались подготовке к экзаменам, а к моему сожалению случилось совершенно другое по приезде после очередного конкурса я увидела как Ульян вместе с его мелкой шайкой смеялись над кем-то подойдя поближе к ним я увидела юношу который плохо говорил на нашем и он искренне не понимал в чем дело. Разогнав эту мерзкую шайку решила отвести его в его комнату. Юношу зовут Сяо ученик по обмену Бедняжка так не смог у нас обстроится и успокоив его я решила ему помочь если у меня не получится то он уедет назад к себе свою страну. Целый месяц потратила чтобы не только обучить его русскому и вместе подготовиться к экзаменам.Сая не плохой парнишка, интересный собеседник, очень умный и хитрый он меня обыграл шашках, а ещё благодаря ему смогла притащить карты где я с ним сделала расклад не только ему, но и большинству наших и даже Царевым Но по закону всего подлого кто сдал что у нас за деньги делают расклад и ещё по руке гадают и пришлось сжечь карты и снова прекратить дело хотя уже пыталась провернуть когда был Мал только гадала по руке не за деньги, а за петушков на палочке но нас тоже кто-то спалил.

После сдачи экзаменов большинство начали разъежаться по дома а те, как я остались на три месяца здесь Лукоморье.Попросилась у директора в Цареграде на подработку вместе с Иви прихватив свою швейную машинку я и три наших девочек поехали в Цареград там нас встретили с распростёртыми руками и если сравнивать Лукоморье Царьград то в у них гораздо теплее Так у них есть свой собственный магический купол который регулирует температуру и батареи, а у нас только обогревающее батареи которые работают на углях и спирте.Так меня и Ларису отправили к швеям. Мы вдвоем только рады не зря мы ещё в тихаря от руководства почти целый год принимали заказы на пошивку от Лисьей норы. Мы им одежду, а мы им деньги. Если у них Лисья Нора, то у нас Логово Енота. Занимаемся тем же самым только различаемся значками и приветствием. Появились Лисья Нора, Белки Логово Енота одновременно И самое что забавное что в каждой школе есть такая мини банда носят название: Логово Енота, Нора Лиса, Берлога Кота, Гайн Белки. Ивиету и Альру определили уход для животных и Паулину отправили на кухню вот так нас всех разбросало.Все три месяца хорошо поработали и подзаработать успели особенно я и Альра. Мы с ней помогали нашим Лисам промышлять, а заодно их прятать от дежурных А также успели мы все в 5 побывать на баллу. Цареграде каждый год проводят балл: осенний что-то по типу просвещения, зимний новогодний ( Рождество никто не празднует), весенний для влюбленных и наступления весны, летний выпускников.





.


Слишком влюбчивая девочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя