Утром я проснулась в хорошем настроении сделав все нужные процедуры вышла из своей комнаты. Пришла в кухню там уже шебуршилась старшая повариха. Занялась готовкой чая и булочки. После этого отнесла все эти вкусности директору. У него было тоже было не хорошие настроение и когда уже хотела выйти то он меня попросил остаться.
Как тебя здесь?Нравится.Это хорошо. Он мне протянул листы бумаги. Взяли листок на котором была моя успеваемость приглашение в Цареградский конкурс летунов.Что вы хотите мне сказать?Хочу сказать что ты умница! Честное слово сомневался когда Наша упрашивала взять тебя и знаешь хотеть извинится а также хотел узнать ты хочешь поучаствовать не только в Цареграде, но и Лукоморье?Когда и что нужно.После разговора с директором я вернулась на кухню помочь крыть на столы и расставлять тарелки с кашей. Сегодня у нас молочная каша с маслом. В 7: 30 двери открылись зашли голодные, не выспавшееся ученики нашего Лукоморья.После завтрака были уроки, домашка музыкальные и занятие в клубе" Помело " нас там учат не только летать на ступах, но ремонтировать их, а также управлять кораблем. После всех кружков меня ждал мой мальчик который ждал меня с подарком в виде брошки. Счастью не было предела, ведь это не просто брошка. Такие брошки получают лишь те кто входит специальный клуб. После прогулки мы пошли в избушку, ведь завтра мой мальчик выпускается из школы. Его у вас должен был быть выпуститься в прошлом году, но из-за того что они слишком перегуляли и забили на учёбу они провалили экзамены поэтому им дали шанс исправиться в этом году и подготовиться. От сегодня они ездили сдавать экзамены в Лукоморье вместе с классом. Он сдал на 95. Собралась не только одноклассники, компания Малахита, но чуть не вся школа. Мы как-то уместились с помощью с помощью магии в одной избушке.Знатное вселились. Пили не только вино, шампанское, самогон разного видный другие напитки тоже преставали (был 100 спирт) А в качестве закуски были салаты, икра кабачковая, пирог, соленья, сладости. У нас ещё были конкурсы: Выпей и закуси много языков, лучший тост, огурец двоих, Кайман спиртовой не скромник.
Пели частушки, танцевали.
На утро было просто ужасное. Опоздала в столовую. Директор при виде меня сначала испугался, потом рассмеялся сказав чтобы зашла в лекарский терем. Весь день все смеялись не только с меня но вообще со всех учеников кто был на этом празднике. Почему смешно? Кто надел рубашку задом наперед у некоторых волосы так взъерошенные корсет одел поверх платья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком влюбчивая девочка.
FantasyВроде обычная девочка, но если рядом будет парень и он ей понравиться то пишите попало.