После того вечера Чимин пришел домой совсем в непонятном для него состоянии. Ноги сами подкашивались от одной мысли об произошедшем снова. Юнги явно действует на Пака странным образом. Омега словил себя на мысли что тот нравиться ему. "Может попробовать" пролетает в голове киллера, немного подумав он соглашаеться с мыслью.
Неожиданно на телефон Чимина приходит сообщение где написано о приглашении на гонку в эту субботу. Быстро согласившись на приглашение парень набирает своего лучшего друга, как никак они давно не виделись и нужно много что обсудить.
Встретившись в одном из кафе, которое так нравилось омегам, Чими и Тэхен уселись на один из свободных столиков около панорамного окна. Небольшая и уютная кафешка имела свой приятный шарм. Интерьер довольно простой, минималистичный но в тоже время запоминающийся своей индивидуальностью и некой изюминкой. Цветовая гамма пастельных бежевых и коричневых тонов гармонично дополняют друг друга. Инстаграмный вид, как внутри так и снаружи. Одним словом - шик.
Чимин не знает с чего начать разговор, ведь столько всего произошло за эти дни, даже недели. Столько всего нужно рассказать другу. Сделав заказ друзья с минуту просидели в полной тишине неловкости. Тэхен как будто почувствовал что тот никак не определиться что начал говорить первым.
- Мы с Чонгуком вроде как вместе. - немного с ноткой неуверенности произносит Тэ и ждёт реакции друга, смотря прямо ему в глаза, немного прикусив губу.
- Вот как, я даже уже начал думать что этого никогда не произойдет. - с теплой улыбкой на лице отвечает Чимин, давая понять что он рад за близкого ему человека и что он ждал этих слов.
- А у тебя как дела? - продолжает Тэ. Ему интересно как обстоят дела у Пака и Юнги.
- На самом то деле сложно сказать, потому что я сам до конца не понимаю что чувствую и чего хочу.
- Просто скажи, тебе он нравится? Ты думаешь о нем? Если да, то что тут думать. - откидываясь назад на спинку стула и взмахивая руками по типу "что тут может быть не понятного" проговаривает Тэ. Смотря на выражение лица оппонента он ждёт ответа или какой то реакции и дожидается.
Чимина будто током шибануло. Он ведь решился попробовать но тогда это звучало неуверенно, а сейчас все иначе, сейчас точно готов попробовать.
- Ты прав, Тэ, спасибо. - с благодарностью произносит Чимин. А второй так и не понимает насчёт чего он прав, но делает вид будто он гуру в таких вопросах и все понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia & Killer
FanfictionЭто небольшая история о развитии отношений между Чимином в роли киллера и Юнги-мафиози. Некоторые ситуации даже могут до боли показаться вам знакомыми. Я надеюсь вам понравиться. Приятного чтения!