Прошло недели две с того момента в клубе. За это время Чимин всячески старался не думать о том поцелуе, но какое то непонятное чувство внутри омеги не позволяло забыться. Ему хотелось повторить опять, но в тот момент когда эта мысль приходила в голову парень отбрасывал ее и говорил себе: "нет я не могу кого то полюбить, мне нельзя, я не заслуживаю". Всевозможными способами омега подавлял все свои чувства и мысли, которые относились к Юнги.
Юнги же в свою очередь думал как еще раз пересектись с Чимином, который окончательно завис в его мыслях. Но эти две недели для его клана выдались не самыми хорошими. Одна из поставок запчастей для машин так и не дошла к точке назначения. Альфе в голову даже не могло придти кому они вообще нужны. Обычные детали для авто, в них нет ничего особенного, так почему же. Молодой мафиози никак не мог отойти от рабочих бумаг чтобы все уладить. Прибыв на место, куда должен был придти товар, Юнги застал лишь пустые контейнеры.
- Как вообще они смогли все это провернуть? - с ноткой раздражения альфа оборачиваеться к ответсвенному за товар. В глазах главы лишь непонимание и раздражение. - Жду отчета и обьяснения к сегодняшнему вечеру. - добавляет тот и уходит.
- Предлагаю пока что унять пыл. - подходя к Юнги, произносит Чонгук и жестом руки указывает на распитие алкоголя. В ответ малдший слышит отказ и то что нужно разбораться с бумагами, нету времени пить.
Добравшись в свой офис Юнги лишь устало сел в свое кресло, уставившись в стену напротив не понимая как могло произойти такое и таким способом. Почему контейнеры пришли пустыми, как вообще могли проникнуть внутрь контейнера не замечеными, а и вовсе на сам транспотр. Это же, черт подери, сам грузовой корабль, легко заметить что кто-то подплывает. Это было спланировано, команда была подставной, его специально подставили. Но как им удалось переманить ту часть команды на свою сторону и кому вообще понадобилось это. Только Юнги начал выстраивать логическую цепочку в своих мыслях звонок на его телефон перебил его.
"Команда, которая была ответственна за товар исчезла" звучит на той стороне звонка. Телефон летит прямо в стену разбиваясь. Кровь закипает от злости. Юнги найдет того кто это сделал и убьет его. Он достает второй свой телефон и набирает Чона, давая поручение найти того кто стоит за всем этим. Альфа знает, Чонгук быстро найдет нужную информацию, а пока нужно уладить все с бумагами и отчетами.
После тяжелого дня альфа устало падает на кровать, а в мыслях опять всплывает образ сладкой омеги. Внизу появляется напряжение, которое нужно устранить. Юнги напрявляеться в душевую кабинку, нельзя это терпеть. Прохладная вода стекает по всему телу, начиная с головы, что придает большей чувствительности. Быстрые но в следующую минуту плавные движения рукой доставляют удовольствие, а образ Чимина в голове еще больше возбуждает, приближая альфу к разрядке. Сердцебиение все учащается с каждым разом, будто вот вот сердце вылетит из груди. И вот теплая жидкость касается руки парня. Тот принимаеться все смыть с себя.
После душа Юнги принимает решение сьездить на свое любимое место и подумать немного. Беря ключи от своего MClaren, тот быстро спускается на парковку и садиться в спорткар. Движок издает приятный и успокаивающий звук. Многоэтажки быстро сменяються, уличные фонари мягко светят не раздражая глаза. Множество машин на дороге не дают получить кайф от скорости. Но это не так важно, еще пару минут и альфа прибывает на место своего умиротворения. Выйдя из машины и пройдя чуть ниже, ближе к реке открывается прекрасный вечерний вид на горизонте. Юнги окидывает взглядом местность чтобы найти подходящее место для того чтобы присесть и вдоволь навсладиться видом, а так же раставить все мысли по полочкам. Повернув голову вправо он видит знакомый силуэт. Приближаясь ближе он понимает что это Чимин.
- Не ожидал я тебя тут встретить. - немного удивлено но спокойно произносит мафиози, смотря сверху на килера. Тот лишь поднимает голову и дает понять что рядом можно присесть. Что и делает Юнги. Так они сидят в тишине пару минут, но Чимин решил нарушить ее.
- Знаешь, тот поцелуй, - в этот момент альфа направяет свой взгляд на собеседника, а тот уставившись на горизонт продолжает, - он не был ошибкой, я долго думал но все же мне хочеться его повторить. Но я не могу себе позволить что то подобное чувствовать, я все же тот который отнимает жизни, мне не позволено. Но почему я продолжаю думать об этом. - немного с насмешкой произносит последнюю фразу. - Почему я продолжаю думать о тебе. - в этот момент Чимин направляет свой взгляд на Юнги который и не переставал смотреть на того. В глазах омеги видна некая грусть и боль. Но взгляд быстро сменяеться на удивление.
Губы альфы накрывают соседние. Секунда непонятия и вот зеленый свет от омеги. Чимин отвечает на такой желанный поцелуй. Серцебиение учащается вместе с дыханием. Сейчас вокруг никого нет и это придает более интимную атмосферу. Губы альфы сминают губы омеги с нескрываемым желанием и страстью. Юнги всеми силами вкладывает в этот момент все свои чувства которые он ощущает. Их останавливает лишь надоедливая боль в мышцах лица.
- А я все боялся что тебе противен. - говорит мафиози смотря прямо в глаза килеру.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia & Killer
FanfictionЭто небольшая история о развитии отношений между Чимином в роли киллера и Юнги-мафиози. Некоторые ситуации даже могут до боли показаться вам знакомыми. Я надеюсь вам понравиться. Приятного чтения!