Part 5

72 2 0
                                    

Солнце пробивается в комнату и тем самым будит спящего. Чимин поднимается с кровати и берёт в руки свой смартфон чтобы посмотреть свой график на сегодня.

- Блять. - резко вылетает из уст парня. Тот быстро подрывается и бежит прямо в ванную чтобы проснуться окончательно. Проделав нужные махинации Чимин быстро натягивает на себя одежду, хватает ключи от квартиры и машины. Закрыв дверь быстро спускается в подземку, где его ждёт любимая Bugatti. Сев за руль педаль газа быстро опускается и позади остаётся небольшое облако дыма.

***
- Я думал ты опоздаешь на тест-драйв новой модели спорткара. - проговорил подошедший парень.

- Хосок, на такое я уж точно не опоздаю. - Чимин вышел из машины, поздоровался со своим другом и направился к спорткару, которому он сегодня устроит тест-драйв. - MClaren Speedtail. Гибридный суперкар. Мощный движок. Высокая скорость за считанные секунды. Мне нравится.- говорит омега и берет с рук друга ключ.

***

Спорткар небесно-ночного цвета разрезает плавно ветер на большой скорости. Загородный вид особенно красив утром. Деревья выглядят сонными, трава еще мокрая и свежая из-за росы. Небо все еще облачное. Белые тучи отказываются покидать синее одеяло, продолжая выглядеть мягко и пушисто. Звук мотора машины нарушает все это спокойствие но и в тоже время дополняет тишину. 

На телефон водителя приходит сообщение от неизвестного.

- Я ведь не работаю этот месяц. - Чимин закатывает глаза и с неким раздражением берёт телефон в руку смотря прямо на дорогу. Он решает остановиться около обочины. - Что за дебил такое мне отправил? - задаёт омега вопрос сам себе. На экране всё дальше виднеется сообщение "Ей, пирожок, я надеюсь ты будешь сегодня на гонке, хочу увидеть тебя в действии". Кинув телефон на пассажирское омега нажал на педаль газа и устремился в назначенное место. А в голове лишь крутится мысль "что за долбоёб отправил это сообщение".

Время близилось к вечеру. Сегодня особенный день. Ведь Чимин опробовал свой новенький суперкар, на котором выиграет сегодняшний заезд.

*****

Фонари на придорожных столбах ярко освещают асфальт, который в скором времени нагреется от шин гоночных машин. Воздух до поры до времени ещё чист. В нём пока что нет запаха выхлопных труб и пыли поднятой во время езды. Деревья на обочинах в спокойном ожидании. Эта ночь станет незабываемой для всех и всего.

Mafia & KillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя