Солнечное утро дает о себе знать с помощью окон, которые позволяют лучам солнца попасть в квартиру Чимина при этом разбудив его. Помимо лучей телефонный звонок окончательно будит омегу.
- Алло. - хриплым и сонным голосом отвечает он. В трубке слышится лишь "Твое следующее задание придет с минуты на минуту на твою почту." Короткие гудки по ту сторону и с уст Пака срывается короткое "блять" и он идет в ванную чтобы смыть с себя сонливость. В этом месяце не должно было быть больше заданий. Омега должен был насладиться обычной жизнью молодого человека, но, отец решил иначе. Против него Чим не собирается идти, все таки он его отец и спорить тоже не собирается.
Быстро собравшись и поев Чимин направляется в назначеное место. Спорткар омеги легко рассекает ветер, едет плавно и быстро. Звук движка как музыка для ушей. Еще одно из любимых увлечений парня это езда на Bugatti. Уличные гонки расслабляют по своему. Адреналин в крови для Чимина это как самая сладкая конфета на Земле, котую так любят дети. Професиональные и точные повороты завораживают обычных прохожих. Приехав на назначеное место омега быстро паркует авто, забирает с заднего сиденья нужные принадлежности и выходит с машины направляясь в нужное место для выполнения задания.
Сегодня это офис соседнего здания. Оценив обстановку Чимин принялся приготавливаться к выполнению задания. Сегодня с омегой винтовка М 2010. Это модернизированое оружие М24. Достоинства M2010 очевидны: это и относительная легкость (5,5 кг), и высокая точность, и кучность стрельбы на дистанциях до 1200 м, а также мобильность и продвинутая оптика.Так что потенциал у модернизированной М24 очень высок. Расположение офиса очень удобное и отсюда можно будет легко устранить объект.
Имя жертвы - Чхве На Ри. Женщине 48 лет. Наркоторговец и незаконная продажа оружия на черном рынке. Имеет достаточно врагов, которые готовы в любую минуту лишить ее жизни. Пак понимает, что один из ее врагов решил опередить остальных поэтому нанял его.
Прицел наведен, осталось дождаться объект. Дверь офиса открывается и Пак моментально реагирует на это. Перед ним стоит альфа в солидном черном костюме, который так подчеркивает его черты лица. В то время когда Чимин одет в уличную повседневную одежду, черные джинсы и таим же цветом футболка, а на ногах черные кроссовки. Но при этом омега выглядел потрясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia & Killer
FanfictionЭто небольшая история о развитии отношений между Чимином в роли киллера и Юнги-мафиози. Некоторые ситуации даже могут до боли показаться вам знакомыми. Я надеюсь вам понравиться. Приятного чтения!