Part 12

30 1 0
                                    

Прошло всего несколько дней с того самого дня, который круто изменил отношения Юнги и Чимина. Омега теперь не сомневается в том, стоит ли ему любить кого-то, ведь он любим в ответ и это уже много что говорит. Альфа максимально наполняет душу возлюбленного любовью, нежностью, искренностью и получает в ответ тоже самое, только в два раза больше. Они похожи на тех самых главных героев с той самой любовной дорамы. Где персонажи влюбляются друг в друга до безумия, что даже и минуты не могут друг без друга. Но это немного перебор для Чимина и Юнги. Они уважают личное пространство друг друга, поэтому не находятся вместе 24/7. Но при встрече по максимуму наслаждаются друг другом. Как и сейчас.

Юнги и Чимин лежат в кровати альфы, обнимаясь и обсуждая вчерашний ужастик. За окном ранее утро, небо совсем чистое, без единого белого пятнышка. Солнце светит ярко, что аж слепит глаза просто выйдя на улицу. В воздухе витает спокойствие, умиротворение и нотки счастья. Парни совсем забывают о течении времени, но будильник омеги напоминает им, по типу: "эй, время идёт, не забывайте".
-Выбросить бы все что показывает время и забыться. - мечтательно произносит альфа, чмокая омегу в щеку и после поднимаясь с кровати. После направляясь в ванную.
Омега же ещё минуты две лежит под одеялом после чего берет все силы в кулак и поднимается не охотно топая на кухню чтобы сделать завтрак.

Совсем неожиданно телефон Юнги начинает звонить, звук доносится из спальни, не обратив внимания Чимин продолжил делать лёгкие бутерброды. После секундной тишины снова звонок, затем ещё один, затем и телефон Чимина начал трезвонить. Тот идёт в спальню по телефон, чтобы узнать какой смельчак ищет смерти. На телефоне Чимина пропущенный от Тэ, а у Юнги снова входящий от Чонгука, уже пятый по счету. Настырный парень однако.
-Эй, тут Чонгук названивает. - громко произносит Килер, чтобы второй смог услышать, паралельно набирая друга. Не успев даже услышать один гудок омега слышит как в трубке телефона его отчитывают что никто не берёт трубку, а у Чона очень важная новость, которая не может ждать.
-Скорее передай телефон Юнги. - слышит  Чимин второй голос на той стороне звонка, и он кажется встревоженным. Парень направляется в ванную и без стука заходит.
-У Чонгука какая-то супер важная информация для тебя, которая не может подождать ещё немного. - после чего младший отдаёт телефон альфе, а сам обратно возвращается на кухню.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Mafia & KillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя