Part 7

46 0 0
                                    

Немного выпив парни разговорились, тем самым узнав друг друга по лучше. Оказываеться Юнги не такой уж и злой как кажеться на первый взгляд. У Чимина в голове даже промелькнула фраза по типу "я бы с ним переспал" но сразу же ее выкинул с головы, он ждет истинного. В их мире истинность многое значит. Пропустив еще парочку бокалов спиртного Чонгук и Тэхен уже во всю к друг другу заливали, впрочем как всегда. Между ними явно что-то уже есть еще с первой их встречи. 

Чимин и Юнги пару минут сидят в неловкой паузе из-за тех двоих думая какие же они надоедливые но в тоже время пусть наслаждаються друг другом раз их чувства взаимные. Чимин ощущает влияние алкоголя и ему хочеться танцевать.

- Тэ, пошли потанцуем.- произносит тот, в ответ прилетает отказ, мол "я хочу побыть с Чоном, не мешай и забери Юнги с собой".

Это читается в его выражении лица. А Тэхен не промах пролетает в мыслях Пака. Но каким же он будет другом если не свалит.

- Что ж, раз Тэ не идет со мной то пойдешь ты.  - он поворачиваетьсчя лицом к Юнги и показывает на него указательным пальцем. 

- Пирожок, я конечно не против но я не люблю танцевать. 

- Ничего, полюбишь. - кратко отвечает омега и встает с места паралельно  беря  за  руку альфу.Тот в приятном шоке, омега сам проявляет инициативу, ему нравиться. Делая вид что ему не очень то и хочеться, но сам горит желанием посмотреть на танцы этого парниши, Юнги все же идет за Чимином на танцпол.

Атмосфера клуба так и манила всех почувствовать кайф и ощущение легкости. Музыка отдавала приятный бит в области груди, она не раздражала своей громкостю уши, а манила танцевать и давала возможность расслабиться. Прожекторные огни сияли на теле Пака придавая тому еще большую привлекательность. Не удивительно что он стал центром внимания всех окружающих. Чимин танцевал в такт музыке, иззыскано подбирая нужные движения что выглядело сногшибательно и завораживающе. От его танца невозможно оторвать взгляд. Остальным лишь остаеться подним с пола свою челбсть и подбирать слюнки. Альфа неосознано чувствует конкурению со стороны, тем самым делая все возможное чтобы дать понять другим хищникам что этот лакомый кусочек его.

Неожидано взгляд альфы и омеги стыкаються, они соврут если скажут что это просто случайность. Они заинтересованны друг в друге, будто что то их тянет друг к другу. Это невозможно описать словами, а лишь почуствовать. Они как два магнита разных полюсов. Чувство что их окутывает нежное и спокойное, но в тоже время это адское и сексуальное притяжение, как химия где непонятные и сложные для обычных людей компоненты.  Юнги понимает либо сейчас либо никогда и быстрым шагом приближаеться к Чимину. В порыве он берет и нежно прикасаеться к лицу омеги тем самым приближая его личико к своему. Короткий взгляд в глаза Чимина и понятие того что он тоже чувствует тоже самое желание дает зеленый свет. Быстро и в тоже мнгновение альфа нежно в смешке со страстью прикасаеться к пухлым губам Пака. Омега на миг замирает но сразу же отвечает с тем же пылким желанием. Дыхание двоих участилось, кровь в жилах замирает и в воздухе витают нотки ликования. Аккуратные, нежные , осторожные и медленные движения губами, которые мяли каждый сантиметр кожи омеги, и язык который напористо исследует пространство и то как легко и невесомо альфа прикусывает нижнюю губу партнера. Первый поцелуй Чимина, для него он оказался сладким, страсным и желанным. У омеги сейчас ноги подкосят от удовольствия.....Они еще долго бы так стояли и целовались но губы предательски начинают побаливать. 

Отстранившись друг от друга в воздухе повисло ощущение ноловкости. Они бы долго могли так стоять до закрытия кулба но Юнги решил прервать эту тишину, видя растеряные глаза напротив, он побоялся что мог прочесть тот взгляд неправильно.

- Прости если поставил тебя в неловкое положение. Если хочешь меня ударить то вперед. - с ноткой грусти произнес альфа, мысленно готовясь к удару по лицу.

- Если бы я не хотел этого ты бы давно лежал на больничной койке. - отвечает омега и будто понимая что только что произошло неловко прикасаеться к своим же губам. - Ну, я думал это будет противнее. - эта фраза застала альфу врасплох, но не успев что-то сказать в ответ он лишь чувствует около себя невесомый ветерок от того что Чимин прошел мимо него и направился к их столику где Чонгук и Тэхен уже во всю зажимались.

Прервав сладкую парочку Чимин дает понять другу что им пора по домам. Забрав все свои вещи Тэ роняет лишь короткое "напиши" в адрес Чона и те направляються к выходу. Там друзья вызывают трезвого водителя чтобы тот отвез их по домам. Но Чимин не понимает почему от так резко собрался уйти. Ему понравилось то как они поцеловались, то как Юнги смотрел на него когда тот танцевал, он замечал как тот косо смотрит на других альф которые пытались как то подкатить к нему. Он видел все то. Ему было хорошо в этот момент, давно такого не ощущал. Так почему.

Из своих мыслей Чимина вытянул Тэхен, дернув того и сказав что машина подьезжает. Сев на задние места омега уставился в окно ни о чем не думая, он устал думать, потом. Сидевший рядом друг что то бурно рассказывал но все летело мимо ушей. Все что запомнилось это "Чонгук". Несложно потом догадаться ход рассказа. 

Добравшись домой Пак ложиться на кровать смотря на потолок. Вспоминая момент из клуба внутри становиться двояко, ему приятно думать что альфе он тоже нравиться но в какой момент ему он понравился. Там на берегу? Или же в первую их встречу? А что если на самом деле Юнги просто хочет воспользоваться им. А если нет. А как вести себя потом если они встретятся, ведь не раз пересекуться это точно, он ведь сбежал оттуда, как трус. Может он сделал потому что боиться что в конце ему будет больно и не хочет так близко подпускать к себе Юнги. Чимин ведь знает это чувство потери, когда из жизни пропадает дорогой человек. Он не хочет снова это почувствовать. 

От мыслей уже голова начинает болеть....



Mafia & KillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя