Part 1

213 5 0
                                    

Чимину двадцать, он омега и только поступает в университет исскуств, при этом являясь киллером со стажем.
Не смотря на его пол с раннего детства его обучали только этому ремеслу. Ведь заезжены стереотипы об омегах не уместны в современном мире.

Во время обучения Пак научился как правильно выбрать место, под каким углом стрелять, куда стрелять чтобы наверняка, какое оружие круче, технике быстрой перезарядки магазина, меткость, как чтобы без следов и так далее.

Паралельно он посвящал себя и искусству танцев. Наверное это единственное занятие, которое было ему полностью по душе. Ремесло киллера тоже нравилось, но при этом хотелось чего-то обычного. Его отцу - альфе, это увлечение не нравилось, естественно главе мафии не понравиться такое увлечение своего любимого и единственного сына, но он смирился с этим. Не всегда же ему быть киллером. Нужно же хоть как то отвлекаться от этого дерьма. Он и сам таким был когда-то и поэтому разрешил ему даже поступить в этот чёртов университет, даже поддерживал его.

Насчёт матери, её не стало когда омежке было пять лет, её убили прямо на его глазах. Серебряная пуля пронзила её сердце в мгновение. Тогда Чимин только начинал вливаться в мир всей этой заворушки. Тогда он только освоил несколько начальных аспектов в работе киллера и мафии. Да, ему было больно и он даже несколько недель не говорил ни с кем, иногда пропускал приём пищи. Это естественно, на его глазах пронзила пуля дорогого ему человека. Никто такое не перенесёт тем более пятилетняя и чувствительная омега. Но ему повезло, отец помогал, да и сам он понимал уже, что в этом жалком мире никто не вечен. Каждого настигнет та самая смерть с косой. И того кто убил его мать тоже однажды забёрёт смерть в виде Чимина.
....

Прекрасный день чтобы начать ещё одну главу в своей жизни. Стены университета снаружи были совсем из обычного красного кирпича, но сам дизайн здания говорил об обратном. Он выглядел чудесно. Так притягательно. Немного таких учебных заведений найдёшь, но этот был особенным. Дверь внутрь так и молила "войди в меня и познай всю суть исскуств", а окна создавали дополнительные элементы этого архитектурного трёхэтажного шедевра.

Войдя внутрь омега увидел ещё большую красоту. Большие коридоры, аккуратно укладена плитка кофейного оттенка, стены цветом латте украшали картины, явно известных художников всех времён, в общем более винтажный стиль здания говорил о своём статусе. А он был самым высоким из всех. Чимин нашёл нужный кабинет, далее аудиторию в которой на первой паре не было поучительной лекции которая твердила бы один из школьных предметов, а нудное представление и выбор старосты. Далее всё те же забытые школьные предметы и уроки хореографии. К счастью больше времени было выделено на изучение танца и его деталей. Так прошёл первый день в университете Пака. Он был рад. Даже поставил цель - найти друга. Придя с универа он продолжил уже своё обычное изучение всех маленьких тактильностей киллера.

Mafia & KillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя