Если спросить у любого гонщика что для него гонка, вы не услышите что это просто какое-то очередное обычное занятие. Для каждого из них это искусство, отдушина в их жизни, может даже призвание. Не каждый сможет так искусно управлять скоростным автомобилем. Вот и для Чимина это не просто очередное занятие чтобы скоротать время. Он вжимает педаль газа прямо в пол, будто вот-вот проломит пол к чертям. Он оставил того омегу позади, чтобы тот глотал пыль. Внутри Пака ликование, совсем скоро первый коин, и таких ещё три и он выиграет, утрет нос этому несносному Чхве. Как он вообще посмел кинуть ему вызов.
Вот уже первая точка позади, ещё три. Соперник не даёт расслабиться, он все ближе и ближе и вот уже прямо на равне с Чимином. Повернув голову в сторону Чхве ухмыльнулся и переключив передачу начал вырываться вперёд но совсем скоро он будто нарочно ехал сбоку. Впереди виднелось раздвоение дороги разделительной полосой в виде небольшого беттоного заборчика. И вдруг кто-то врезался справа в Чимина, которого не слабо пошатнуло, машину могло легко занести но в руках опытного автогонщика такого не случается. Пак выравнивает машину и выжимает ещё большую скорость чтобы вырваться вперёд. Но Чхве не оставляет выбора как выехать на другу полосу. Так он не сможет и дальше таранить. Подъезжая к началу полосы киллер делает резкий поворот на вторую полосу, которая оказывается встречной. Сон Хи не успевает среагировать но он подумал что так даже лучше, по встрече ему будет тяжелее. Расслабившись Сон выжимает газ в пол и расслаблено направляется к очередному коину но вдруг он видит как Пак опережает его даже на встречной полосе.
Чимину действительно было непросто объезжать встречные машины так резко, даже немного страшно, но это ещё больше наполняло его кровь адреналином что мотивировало и приносило кайф. Взяв себя в руки омега обгоняет Сона не замечая его, он сосредоточен на дороге, сейчас нельзя отвлекаться, одно неверное движение и машина всмятку. Он решает вернуться на нужную полосу при первой возможности. Вот виднеется очередная точка, она вроде как третья уже. В какой момент они проехали вторую, наверное когда один подрезал второго, но сейчас не важно, главное держаться на расстоянии от того безумца. Чимин возвращается на правильную полосу до сих пор лидируя. Он чувствует этот кайф, который обволакивает все тело. Только сейчас киллер начал ощущать эти прекрасные чувства, когда едешь на большой скорости, получаешь большую дозу адреналина, которая заставляет ликовать все тело и придает большей энергии и ярких чувств. Такие ощущения незаменимые ничем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia & Killer
FanfictionЭто небольшая история о развитии отношений между Чимином в роли киллера и Юнги-мафиози. Некоторые ситуации даже могут до боли показаться вам знакомыми. Я надеюсь вам понравиться. Приятного чтения!