Part 11

31 0 0
                                    

Во время ночной поездки с Юнги у Чимина будто открылось второе дыхание. Хотелось прыгать, веселиться, радоваться всему, будто ребенок которому подарили желанную игрушку. Он точно влюблен в альфу.

Приехав на возлюбленное место парней, Чимин увидел небольшой плед, на котором были различные закуски для пикника, стояли маленькие свечи, которые нужно зажечь и как же без алкоголя. Освещения от луны было более чем достаточно, но свет от свечей придает особую атмосферу, романтическую. Пак словил себя на мысли что ему нравится происходящее.
Присев на плед, омега с интересом разглядывал закуски, раздумывая с чего начать. После гонки всегда очень хочется кушать. Пока Юнги зажёг все свечи и разлил шампанское, Чимин уже начал есть.

- Тебе вкусно?- интересуется альфа, ведь не зря он тщательно выбирал продукты.
- Да, мне нравится. - с улыбкой на лице отвечает Пак, а у Юнги в этот момент некий ступор от такой прекрасной улыбки и глаз, которые так прекрасно сияют счастьем, хоть их и не видно когда Чимин улыбается.

Немного выпив, парни начали делиться своими историями с прошлого. Сначала это были веселые рассказы с их детства или же недавнего времени. И то как они впервые встретились.
- То как ты направил тогда на меня ствол пистолета, это было прям горячо. - не скрывая свое пристрастие к таким действиям от омеги в тот момент, говорит Юнги.
- Тогда я подумал что ты полный мудак.
- В самое сердце. - изобразив некую гримасу по типу "о нет, эти слова прямо на кусочки порезали мое сердце", Юнги прикладывает руку на грудь и всем своим телом играет роль жертвы, которую только что забулили.
- Да ладно тебе. - смеётся Чимин, паралельно похлопывая хёна по плечу. Юнги же снова замирает и не отводит взгляд от радостного лица омеги.
- Чимин, улыбайся почаще, у тебя красивая улыбка. - спокойно произносит альфа, а Пак в это время краснеет до невозможности. Ему не говорили такого. То что у него красивая улыбка. Все всегда видели его без нее, только Тэ и Юнги знали как Чимин улыбается искренне.

Их взгляды вмиг соприкоснулись. Говорят что в глазах каждого человека можно увидеть его душу, узнать какой человек на самом деле, даже прочитать мысли сидящего напротив. В этот миг Чимин видел в глазах Юнги нежность, любовь, спокойствие, он видел там свое умиротворение. Но вдруг взгляд приобрел еще нотки страстного желания. Чимин опускает свой взгляд на губы альфы затем снова поднимает свои глаза. Юнги в свою очередь решается на действия, быстрыми движениями нависая над Чимином, будто прижав того к земле. Он медленно приближаеться к губам омеги нежно их целуя, одновременно с этим наблюдая за реакцией Пака. Омега немного остолбенел от неожиданости но отвечает на поцелуй. Юнги не задумываясь углубляет поцелуй, паралельно запуская свои руки под футболку омеги и легкими, невесомыми движениями поглаживает желанное тело. Каждое невесомое прикосновение альфы оставляло за собой обжигающий след на теле киллера. Поцелуй плавно перешел с губ на шею, которые приятно обжигали ее. Чимин наслаждаеться этим моментом во всю, ему хочеться еще и еще. Юнги останавливаеться, приближаясь к ушам, затем шепетом произносит тихое "сними футболку, мешает". Омега не долго думая выполняет просьбу.

Mafia & KillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя