Кровь в жилах замирает сразу же после нажатия на газ. Педаль сразу же у каждого в пол. Адреналин. Жажда победы. Кайф. Всё смешалось меж собой.
Вперёд вырывается сразу же Юнги, за ним сразу же идёт Чимин, Чонгук, Бом и наконец Хосок. Каждый старается вырваться вперёд. Поворотов нет, поэтому схитрить или обогнать соперника на повороте невозможно. Дрэг-рейсинг сложный стиль. Не каждый сможет выдержать.
Асфальт так и прогибается под колёсами суперкаров. Ветер свистит около уха каждого гонщика, будто шепчет что-то. Звук движка. Все элементы дополняют друг друга.
Чимин всё никак не может смириться со вторым местом и решает использовать свою козырную карту. До финиша всего немного осталось - четыре километра. Сзади него вперёд старается вырваться Бом, который каким-то непонятным и быстрым способом оставил Хосока и Чонгука позади него.
- Вот же этот паршивый Мин Юнги, - шепчет под нос Пак и нажимает заветную зелёную кнопку.
Закись азота придаёт машине мощности, что даёт возможность опередить соперника и вырваться на первое место. Но Юнги не из тех, кто просто так оставит эту хитрость. У него тоже есть такая же кнопочка, но мощность автомобиля не нуждается в этом и Мин давит педаль газа в пол, так, будто сейчас совсем его проломает.
Две машины ровняются, а до финиша совсем пара метров. Омега не хочет отдавать победу нахальному альфе и выжимает оставшийся азот.
Свист шин по асфальту, адреналин, кайф и наслаждение дают расслабиться Чимину. Победа в его руках.
Он выходит с машины со сладкой победной улыбкой на лице. Люди которые присутствовали столпились вокруг него чтобы оценить омегу. Они оценивающе смотрели на машину и на самого Пака, но больше внимания приделялось машине. Разойтись их заставило приближение Юнги к Чиме.- Я погляжу ты хорош не только в стрельбе, а и в гонках.
- Я во всём хорош. - смешок со стороны альфы показался омеге вызовом.
- Посмотрим, в чём ты ещё хорош. - пошлые мысли окутали его поэтому парень развернулся и направился к своей машине, а внутри всё горит пламенем от привлекательности омеги. Ощущение будто вот-вот Юн просто возьмёт и украдёт того юнца к себе домой и будет держать при себе не отпуская. Но он не может это сделать так как ему нужно разрешение Пак Чимина. И он сделает всё чтобы этот омега был его.
Юнги заходит в бар и сразу же видит махающего рукой Чонгука и направляется к нему. Сев за столик взгляд падает сразу же на подходящего к нему Чимина и его друга Тэхёна. Омеги садятся с ними за один столик. На удивление парни хоть и были соперниками на гонке но они сумели подружиться после совместной посиделки в клубе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia & Killer
FanfictionЭто небольшая история о развитии отношений между Чимином в роли киллера и Юнги-мафиози. Некоторые ситуации даже могут до боли показаться вам знакомыми. Я надеюсь вам понравиться. Приятного чтения!