- боже, боже, боже, я в первый день уже опаздываю. - с хорошим настроением я вызвала себе такси чтобы не ждать автобус. через несколько минут приехало такси, я назвала адрес учебного заведения и таксист выехал.
прошло где то 15 минут и мы приехали. я заплатила за проезд и выбежала из машины.
- здравствуйте - запыхпясь проговорила я. странно что препода не было. зайдя в зал я села за свободное место. это была 6 парта у окна, она была полностью пуста.
**от лица девочки с первой парты**
где учитель? уже много времени прошло
стук в дверь- здравствуйте. - наверное это наша новенькая, красивая.. интересно с кем она сядет, хоть бы со мной, хочу с ней дружить
-извини, не хочешь сесть со мной..? -наверное она меня не услышала, в классе шумно. девушка прошла мою парту и села за 6 парту у окна, ей не поздоровится...***
положив на стол пенал, я стала ждать пока прийдет учитель, у меня ещё не было учебников, т.к я не знала где можно их взять.
прошло где то 7 минут с момента как я пришла. сидя в наушниках листая ленту тик тока я не обратила внимания на то, как кто то подошёл к моему столу.
класс затих, странно, ну ладно. я продолжила листать ленту.- эй. - я не услышала ничего
- ЭЙ - кто то выдернул наушники из моего уха. - ты глухая?
- а.. чего тебе? - грубо сказала я и надела наушник обратно. передо мной был красивый парень, зелёные глаза, кудрявые волосы белого цвета, брекеты..- ну вы посмотрите на неё, это моё место.
- я сняла наушники и встала. - он серьёзно думает, что я уйду? пх - тут не написано, что это твоё место, я заняла его первее, иди сядь за другую парту и не выпендривайся. - настроения с ним что то выяснять уже не было, поэтому я просто села обратно.- ты новенькая, борзая однако, я сказал, что это моё место, собрала монатки и свалила
- не хочу. - парень взял мой пенал и кинул его к двери.. только не это, там была вещь которую отец подарил мне перед смертью. я вскочила с места и побежала к пеналу, открыв его я увидела что та самая вещь поломана.. сдерживая слёзы я подошла к парню.
- что ты наделал. - прикусив язык чтобы не заплакать сказала я
- то что было нужно для того чтобы ты свалила, сработало. - все в классе пялились и смеялись. держа в руках папин подарок, я не выдержала и ударила парня по щеке. все были в шоке, я понимала, что у меня будут проблемы, но мне было все равно.
я выбежала из кабинета и села у лестницы, сжав в руках разбитое сердечко я заплакала, нет, зарыдала, слёзы стекали рекой, я не могла сдерживать себя.