зайдя в квартиру я сняла кеды и собиралась идти мыть руки, но меня остановила мама.
- где была?
-гуляла, я же написала, что задержусь
- я видела тебя с каким то парнем в окно, кто это?
- одноклассник, провёл меня
- ладно, иди мой руки, кушать хочешь?
- нет, спасибо - помыв руки я сразу ушла в комнату, переоделась в пижаму и стала делать уроки.23:56
в мыслях был лишь папин подарок, я аккуратно достала осколки и взяла суперелей.
спустя минут 10, я наконеу закончила клеить, особо маленьких деталей не было, поэтому получилось не так сложно, только вот во время работы я порезала палец, пришлось заклеить пластырем, но главное что сердечко я склеила.
- т/и, ложись спать, поздно уже - послышалось из соседней комнаты от мамы
- да мам, уже ложусь.я выключила настольную лампу, спать совсем не хотелось, поэтому я надела наушники, включила музыку и вышла на балкон, очень часто там была, поэтому мама повесила там кресло-качелю.
спустя где то час я заснула на этом кресле под песню "дождь за окном"
утро 8:00
pov: мама
совсем забыла вчера сказать т/и что мне нужно в аэропорт, ладно, зайду к ней
-т/и - шёпотом сказала ей я, открыв дверь поняла, что т/и опять заснула на балконе.
я решила что напишу ей запискут/и, я совсем забыла сказать, мне нужно будет съездить в аэропорт за твоим папой, завтрак на столе, целую.
укрыв дочь пледом я ушла
pov мамы т/и закончен.
11:00
я проснулась из-за будильника, встала с кресла и собиралась идти умываться, но на столе увидела записку, наверное от мамы.
*прочитала*
что?! он мне не отец, мой отец умер, он мне никто, почему мама опять пытается сделать нас хорошими отчимом и дочкой.я сходила в душ и пошла завтракать, мм блинчики, мои любимые))
не успела я и приготовить чай, как мне пришло сообщение от неизвестного.- привет я зайду
за тобой в 12:30
привет, хорошо-сразу поняла, что сообщение от Саши. вообще не поняла, почему так рано, уроки ведь в 13:40, ладно