уже дома у саши я разложила вещи на свободную полку, саша ушел на совместный стрим, когда он ушел я стала плакать, мне было так тяжело, пусть мы были не особо много времени вместе, я все равно его любила, это тот человек, которого я смогла полюбить после Саши..
хм, может прогулятся пойти, да, думаю так и сделаю.
я пошла умылась и стала красится, ведь с опуэшим лицом, мешками под глазами и покусаными губами, я бы не вышла.замазов все свои недостатки, нанеся тушь и лёгкую помаду, я стала одеваться.
планировала купить немного вещей, новую рубашку, и некоторую косметику, ведь в этой ссоре у меня разбилась палетка, румяна и хайлайтер.надев белое худи и чёрные штаны, я обулась и вышла.
идя по улице, я задумалась. может все же простить его? я не смогу найти такого как он, он ведь хороший.
стоп т/и, он не хороший, он поднимал на тебя руку, никакого простить.я дошла до ближайшего тц, купила себе пижаму с длинным рукавом, косметику, пару футболок, штаны и решила прогулятся.
так как у меня был рюкзак, было намного легче и я довольно быстрым шагом пошла на площадку.эта площадка такая родная.. когда то мы с сашей гуляли там.. да и Диму я туда водила, с ней так много воспоминаний.
сев на качелю я достала телефон и зашла в телеграмм, как всегда, сообщения только от ботов, пора бы уже друзей завести.
- здравствуйте, девушка - сказал какой то парень.
- здравствуйте
- вы можете дать свой номер? вы очень красивая.
- спасибо, я не знакомлюсь) - я фальшивой улыбнулась и продолжила сидеть в телефоне.
- ну пожалуйста
- я всё равно скоро смею номер, так что нет.
- ну вот(странный тип, да и нет желания сейчас с кем то общаться.
посидя ещё немного, я уже собиралась уйти, как сзади кто то подбежал и положил руку на моё плечо
- т/и.. - этот голос.. что ему от меня надо? вроде я всё сказала
- отвали уже от меня! я не хочу тебя видеть больше.
- прости меня, я правда не хотел.
- я же попросила.. отстань, пожалуйста.. - ком стоял в горле, мне так больно его видеть.
- прости меня, я был не в себе, я пришёл к тебе от девушки из клуба, она меня вывела, я сорвался на тебе.
- какая девушка?
- я не говорил..? мы познакомились в клубе, я с ней переспал.. это было в тот день, когда я в первый раз тебя ударил
- ты еще и изменил мне.. чем ты думал вообще?!
- т/и, я знаю, ты хорошая, прости меня, милая
- а ты плохой, я больше не твоя, а ты не мой,у меня нет желания говорить, прости, пока.
- но..почему?
- я ненавижу тебя - тихо, уже со слезами, прошептала я.
- что?
- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! НЕНАВИЖУ, ТАК ТЕБЕ ПОНЯТНО? ТЫ МНЕ ИСПОРТИЛ ПОЛ ЖИЗНИ, ТЫ ПРИЧИЛНИЛ МНЕ НЕ ТОЛЬКО ФИЗИЧЕСКУЮ БОЛЬ, Я ГОВОРИЛА ТЕБЕ О СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТЫ ЗНАЛ ЧТО Я НЕ ВЫНЕСУ ИЗМЕНУ ИЛИ ЧТО ТО В ЭТОМ РОДЕ, ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ПОСТУПИЛ СО МНОЙ?!
- т/и, не кричи пожалуйста..
- не кричать? а что мне делать? радоваться, мой парень изменил мне с другой девушкой, пришёл бухой, избил и чуть ли не изнасиловал, здорово, ура!! пиздец классно, согласен со мной?
- успокойся.
- никогда не подходи ко мне больше, ты меня понял?
- пожалуйста, прости меня, я исправлюсь, ни капли не выпью..
- нет, дим, я не хочу этого, я не переживу.
- ты меня любишь?этот вопрос заставил меня задуматься.
- да, люблю, очень даже, но это ничего не меняет, ты предал меня, я не прощу тебя.я никогда не покажу то, как ждала пока он меня обнимет, изменится, а он лишь сказал, что трахался с какой то телкой из клуба.
после тех слов которые я ему сказла, я убежала, было уже темно, я бежала недалеко от светофора, на глазах слезы, растрепанные косички на среднюю длину волос, потекшая тушь и разбитое сердце, всё чего я хотела, это забыть всё, даже те моменты с сашей, мне так будет проще.
______________________________________
думаю сейчас сразу напишу ещё одну главу, а то давно не было меня, скоро возможно будет момент где т/и опять попадёт в больницу, типо чуть ли не умрет, извините за маты, не планировала их писать
676 слов