- т/и, милая моя.
- Дим, ты пьяный, не пей больше.
- ну т/ишь.
- не называй меня так - я вспомнила сашу, приятно было слышать это только от него
- почему это? ты не перепутала?
- да что опять
- ТЫ НЕ ПЕРЕПУТАЛА?! - парень грубо толкнул меня на диван
- не трогай меня, пожалуйста, мне больно.
- т/ишка, я так люблю тебя, моя милая, моя хорошая.. - дима навалился на меня и стал целовать шею..
- прекрати, ты пьяный
- рот закрой - парень опять ударил меня, на этот раз не так сильно как в прошлый, но все равно было больно до слез..
- хватит..
на мне была белая рубашка, дима стал рвать её
- отстань, не трогай меня!!!
- тихо
я встала и попыталась убежать, не смотря на то что он пьяный, он встал передо мной, и ударил в живот, я упала на пол, а дима лишь усмехнулся.
- не убежать тебе, т/и..
он продолжил рвать мою рубашку, и даже получилось, я всячески пыталась отбиться, царапала его, хватала за руки, но ничего не получалось, он сидел на мне.- да не рыпайся ты, достала - парень замахнулся и ударил меня по лицу, так больно, я чувствовала как с носа текла кровь, но все равно не сдавалась, я не хоткла этого, не хотела..
я продолжила его царапать, он взял мою руку и сломал ноготь, больно.. я просто хотела чтобы он отпустил, я ничего не слышала, у меня началась паничка, я начала задыхаться, я отпустила руки и расслабилась, слёзы стекали ручьём, дышать было очень сложно, тут я даже не могла его ударить, глаза смотрели в потолок, руки стали трястись, я тоже.
Димон видимо испугался этого, слез и убежал в комнату, а я, понимая, что это шанс, еле как схватила телефон и попыталась встать, получилось, я выбежала, все так же задыхаясь, в слезах пыталась набрать номер друзей, вспомнив что у меня ни друзей, ни родителей в этом городе нет, я просто шла куда то вперёд, было страшно, что дима пойдет за мной, но этого не случилось.единственный человек, который ответил бы мне в такое время это саша.. я не хотела идти в полицию, я просто хотела жить нормально.
pov саши
1:47, я уже собирался спать, как вдруг увидел что звонит т/и, странно, что ей нужно, мы так давно не общались, почему не звонит своему парню? и почему в такое время?
на другом конце послышалось
- сс-саш-а, п-помог-ги м-нне
- что? т/и что случилось? ты где?
я не на шутку испугался, этот дрожащий шепчущий голос я слышал лишь в тот день, с ней точно что то случилось..
- я-яя не-е дд-далкко отт ссвоего д-дома
- я сейчас приеду, жди там и никуда не уходи.pov саши закончен
я села на какую то качелю и пыталась отдышаться, слёзы все так же текли с моих щек, я боялась увидеть Диму.
ждать долго не пришлось 10 минут и я увидела как подбегает саша.
он сел передо мной на корточки и стал расспрашивать.
- т/ишка? всё нормально? что случилось? подними голову.
это шутка? - я подняла голову и стала говорить со слезами
- прости меня пожалуйста, прости, что не поверила тебе, прости что выбрала не тебя, прости меня, пожалуйста, извини меня! - с каждым словом слез было ещё больше, я сидела перед ним в поравнной рубашке, прикрывая руками тело, с кровью на лице, с потекшей тушью, совсем не боясь, что он меня осудит.
- что случилось? почему ты извиняешься? что за кровь, почему порванна рубашка?
- дима..он был пьян, три дня назад, он ударил меня по пьяне, сегодня он пришёл ко мне опять пьяный, мы поругались, он пытался меня раздеть, бил, сломал ноготь, потом началась паническая атака, он испугался и ушел спать.. - судорожно со слезами говорила я
- т/ишка.. милая моя - парень крепко меня обнял. - давай я вызову такси и мы поедем ко мне? некоторое время поживешь у меня? потом зеберем твои вещи и ты переедешь? либо ко мне либо на съёмную квартиру?
- мне неудобно, я предала тебя, не послушала, мне очень стыдно, я не могу.
- всё нормально, как я могу бросить тебя так, пойдём - парень снял кофту и надел на меня______________________________________
это всё должно было быть одной частью но она получилась очень большая, поэтому я поделила.
682 слова