как вышла из дома сняла несколько видео под звуки: "непокорная моя любовь" "моя милая девочка саша" - так сказать отсылочка. " к сердцу прижать, не отпускать" и "он тебе так подходит по росту"
в комментариях мне писали, "забудь его, нафиг ты ему, выпендредница очередная"
совсем на задевало.
а на тик ток под звук "моя милая девочка саша писали "мальчик" и отмечали сашу, ладно.вот уже ночь, я замечаю что саша подписался на меня в тик токе и инстаграме, я подписалась в ответ и легла спать.
11 утра. мда, сбила я свой режим..
я встала, умылась, почистила зубы и заказала себе еду, не особо хотелось готовить.
я вышла на балкон, всё так же любила сидеть там, та же квартира, то же кресло.. как я скучала по этому.зайдя в тик ток, я сняла пару видео и стала смотреть комментарии под прошлыми. в тик токе все так же было много нарезок со стримом саши, было так же много эдитов, грустно немного.
вот прошло пол часа и мне привезли еду, пока я ела, решила почитать свой директ.
-т/и, передай привет
- приветик, скинь фотку с сердечком, для видео
- вы с сашей не пара
- расскажи вашу историю. - именно таких просьб было много, на что люди надеятся. написав коротко и ясно "это личное" я ответила еще некоторым, скинула фото с сердечком и отложила телефонвот уже второй день я отдыхаю от работы, жаль гулять не с кем
- в директ приходит ещё одно сообщение.
- давай увидимся. - саша.. как же я соскучилась.
- хорошо, давай, где и во сколько?
- у меня дома, предлагаю совместный стрим, если не захочешь можешь не показываться. *адрес* стрим будет в 8, ты можешь прийти как захочешь.
- ладно, поняла.
время было приблизительно 12, я сходила в душ, уложила волосы и стала краситься.
заняло всё это 2-3 часая вышла пораньше потому что хотела зайти в магазин, купить чего-нибудь, даже не знала, что можно купить, не хотелось как то приходить с пустыми руками после такого времени разлуки.
я купила какую то белую футболку с какой то надписью сзади и с сердечком сбоку, примерно где сердце.19:12. я вызвала такси и отправилась к парню, хотелось бы вручить футболку до стрима.
19:35. дорога не особо длинная, поэтому доехали быстро, я оплатила проезд и пошла к подъезду.
повезло, что дверь была открыта.