19

569 33 19
                                    

все прошло хорошо, мы повеселились, поиграли, было очень классно, особенно в компании с сашей.

мы приехали домой когда было уже темно, я очень сильно устала и поэтому быстро заснула.

утром я проснулась рано, саша еще спал, я тихо встала с кровати и вышла из комнаты. приготовив яичницу и кофе я пошла будить сашку.
- доброе утро котик
- доброе
- как спалось?
- неплохо
- пошли кушать
- сейчас, умоюсь только - хриплым голосом вставая с кровати произнес блондин.

за едой мы обсуждали разное, говорили по душам, но зашла тема про аудиторию

-будем ли мы что то объявлять, или оставим все в тайне..
- думаю пока не будем говорить, чуть позже скажем
- ну ладно

мы поели и саша куда то уехал, я поснимала в тик ток, поработала и заснула

18:00
я так много сплю в последнее время...
ладно, пойду приготовлю чего-нибудь, саша скоро приедет.

18:30, а я так и не придумала что готовить....
я услышала как открывается дверь и пошла в коридор

- привет, извини, я уснула, встала полчаса назад и еще не придумала что готовить..
- ничего страшного,  мы можем заказать, еще я планировал погулять, ирл запустить, ты же не против?
- конечно нет

мы собрались и вышли из дома, Саша запустил стрим и мы пошли в парк, в чате писали что мы мило смотримся вместе

мы гуляли, веселились, в общем хорошо проводили время, в один момент саша стал говорить

- чат, мы с т/и встречаемся
- саш, ты же не хотел.. - шёпотом говорила я
- как можно скрывать такое)

мне очень понравился этот поступок, это так мило!! как же я его люблю.

прошёл уже месяц, с начала наших отношений, мне нравилось гулять с сашей, обнимать его, спать вместе, мне нравилось все, что было связано с ним, дима больше не беспокоил, что очень меня радовало, но саша все же заставил написать заявление и его ищут уже неделю.

20:00 саша ведёт меня куда то, на моих глазах повязка.

- ну куда мы идееем, я уже устала
- скоро будем на месте) - блондин сдержал слово и уже примерно через 3 минуты я начала снимать повязку.

- вау.. как же здесь красиво. - сказала я осмотревшийсь, это был ресторан на крыше, гирлянды были развешаны так красиво, а посередине одинокий столик с двумя стульями.
- все для тебя, котик
- иии, это так классно, спасибо огромное, саш... - кринкнув от радости и уже налетая на парадеева с объятиями произнесла я.
- я люблю тебя
- я тоже тебя люблю, просто обожаю

мы отлипли от друг друга, примерно две минуты смотрели друг другу в глаза.
его глаза, они такие прекрасные, как зелёный изумруд, в его глазах я готова тонуть вечность, а его губы.. они так манят.. какой же он прекрасный

- можно мне поцеловать тебя? - тихо спросил парень
я лишь кивнула в ответ и мы слились в сладком поцелуе.

______________________________________

я уже просто не знала как закончить этот фанфик, я заболела, вдохновения не было, смысла продолжать тоже.

я уже давно хочу начать новый фанфик, есть несколько идей.

напишите, про кого хотели бы.

🎉 Вы закончили чтение желание жить 🎉
желание жить Место, где живут истории. Откройте их для себя