10

402 26 18
                                    

стрим у саши закончился.
я попила кофе и хотела отдохнуть, но не тут то было, пришло сообщение.

- так мы сможем сходить?
                         думаю да, во сколько?-
- давай щас? 
                            ладно, хорошо -

я пошла собираться, красится мне не особо долго, так что оставалось выбрать наряд, спустя время я определилась с выбором и вышла.

сев в такси я уже спросила у парня какое кафе.

минут 20 и я на месте.

- привет - сказал блондин уже сидя за столиком на улице
- привет
- садись. - с этими словами парадеев отодвинул мне стул, прям джентльмен.

мы пообщались и я решила завести тему стрима.
- там на стрима фотку просили, давай сфоткаемся?
- ты смотрела стрим?
- да)
- а сказала, что не знаешь зачем звоню, ладно, давай фотку
- ну так получилось

- там на стрима фотку просили, давай сфоткаемся? - ты смотрела стрим? - да)- а сказала, что не знаешь зачем звоню, ладно, давай фотку- ну так получилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

представим, что это не кая

мы ещё немного пообщались и к саше стали подходить фанаты.
подошёл мальчик нашего возраста, но он не стал фоткатся, он попросил со мной познакомиться, я была немного в шоке, но не отказала.

с этого момента прошёл месяц, фотку которую мы выложили, начали везде публиковать и думать что мы парочка, пусть думают что хотят, как то все равно.
подписчики росли, у саши так же, фан аккаунтов тоже было много, а тот парень, его звали Дима (никого из стримеров обижать не хочу, поэтому дима выдуманный персонаж) да это время мы часто гуляли и много общались, он даже начал мне нравится.
с сашей тоже всё было хорошо, мы сильно сдружились и иногда я присутствовала на стримах.

звонок от Димы.
- привет, что то хотел?
- привет, да, хотел
- а, ну давай
- т/и, ты мне нравишься, это взаимно? - в этот момент сердце стало биться сильнее, он мне нравился, я была рада что не любила Сашу, но все-таки он моя первая любовь, я никогда не забуду что между нами было.
- да, взаимно
- ты будешь моей девушкой?
- да!!

желание жить Место, где живут истории. Откройте их для себя