6

456 27 13
                                    

приехала скорая и забрала т/и, я надеялся, что с ней всё будет хорошо, и поехал следом, но вскоре мне пришлось уйти, потому что приехали её родители.
я каждый раз пытался её проведать, но не мог, школа, а по выходным её мама, как то раз я пришёл к ней, прогулял уроки, но т/и уже не было.

pov саши закончен

эта боль, её не описать словами, секунда и я нахожусь в больнице, рядом сидит мама.
- мам..что случилось? - хрипоым голосом произнесла я
- доченька, милая моя. - после этих слов мама позвала врачей
- мам, какое число?
- 11 января
- что?
- ты месяц в коме пролежала, как ты себя чувствуешь?
- всё нормально, ничего не болит. что случилось мам?
- ты напилась, тебя сбила машина, как ты могла т/и
-прости мам
- глупенькая моя

спустя несколько дней меня выписали из больницы, первым делом я хотела позвонить друзьям, но..

-мам, почему в коридоре чемоданы?
- мы решили, что нам лучше переехать, эти люди плохая компания для тебя.
- что?! а у меня вы спросить не думали?
- т/и, это не обсуждается
- но мам..дай ме хотя бы предупредить моих друзей
- не получится т/и, у тебя новая сим карта.
- как вы можете решать за меня?

всю дорогу я летела со слезами на глазах, почему так.. у меня наконец появились друзья, тот, кого я люблю..

pov сали

- Мария Александровна, где т/и?
- её родители забрали документы
- что..?
это я во всем виноват, я так и не успел сказать, что это взаимно..
прости, т/и

pov саши закончен


я помнила номер парня, но позвонить осмелилась только через месяц

- алло, кто это? - услышав его голос я потеряла дар речи, я так люблю его..
- привет, саша..
- что?
- прости меня, родители увезли меня, сменили номер, прости меня, пожалуйста
- т/и? это ты?
- да саш..я- дрожащим голосом сказала я. на другом конце я слышала лишь тишину.
- т/и
- саш, я люблю тебя, прости- сказав это я сразу сбросила трубку и занесла номер парня в черный список.
слезы сами стекали, я закрыла рот рукой и скатилась по стене своей комнаты заливаясь слезами.
все как в тот день.. в первый день нашей встречи. мне так не хватает его..







вот прошло уже много лет, я все так же любила парня, ни с кем не заводила отношения и не с кем не общалась. мама пыталась наладить со мной отношения, но мне было все равно. я переехала в город где всё случилось, Москва такая прекрасная. я все так же надеялась, что смогу встретить парня, я люблю тебя, саша, даже сильнее, чем тогда, до сих пор в пятницу, я сплю на диване, надеясь, что проснусь рядом с тобой.

желание жить Место, где живут истории. Откройте их для себя