когда я забежала в квартиру, саши не было, славно, я смыла макияж и
увидела уведомление, что то странное, по фотографиям девушка (допустим Катя, не хочу обижать других стримеров).- ну привет.
- здравствуйте, мы знакомы?
- нет, и знакомится не будем. сьедь от саши, ты мне не нравишься, да и в целом, ты напрягаешь сашу.после этого сообщения она заблокировала меня.
я стала искать квартиру, нужно было срочно снять, мою я уже выставила на продажу, ремонт там хороший, да и цена не большая, думаю быстро купят.
найдя какую то неплохую квартиру, я стала собирать вещи, поеду завтра.
написала саше сообщение- саш,, я завтра уже уеду, нашла квартиру, буду снимать.
- что? почему?
- привыкла быть одна, неловко, не буду напрягать
- ты не напрягаешь..
- ты же завтра утром вернёшься?
- ты не напрягаешь
- ну тогда меня уже тогда не будет
- т/и блять
- что?
- прекрати, я же сказал, ты не напрягаешь.
- извини, я привыкла быть одна, я всегда одна, у меня друзей кроме тебя нет, дима был.. но не об этом. я буду приезжать к тебе как попросишь и ты ко мне тоже. тоже самое что было раньше, прости, если как то обидела, я пойду вещи собирать.
- т/исаша стал мне звонить, я не отвечала, просто собирала вещи.
где-то спустя 40 минут я закончила, как раз в этот момент я услышала открытие двери. вроде бы он собирался прийти утром.
- привет, ты же утром хотел приехать. - спокойным тоном скзала я.
- как я могу не остановить тебя.
- ты не остановишь, я все равно уеду.
- т/и...
- м?
- пожалуйста.. не бросай меня.
- саш.. мне нуж.. - я не успела договорить, как парень быстро прошёл ко мне три шага и крепко прижал к себе
- прости если я чем то тебя обидел, не уезжай, прошу..
- нет, ты не обидел меня, я просто хочу уединиться.
- давай я просто уеду на несколько дней, побудешь одна
- это твоя квартира, не ты должен уезжать.
- т/и, умоляю. - парень обнял меня еще крепче
- саш..
- ПОЖАЛУЙСТА Т/И - уже как то нервно начал говорить блондин.
я никогда не видела его таким, это я его довела?
- хорошо, саш, я не уеду.. обещаю, сейчас разберу вещи, прости, ладно? - в ответ я лишь слышала нервное и быстрое дыхание и стук его сердца.
- эй, всё хорошо?
- да.. всё в норме, ты точно не уедешь?
- да, точно, хочешь вместе вещи разберём..? - парень стал медленно отпускать меня, на его щеке была слеза. что с ним.. может что то стряслось? или он пьян?
- что случилось? ты пил?
- нет, не пил
- почему ты плачешь?
- не бросай меня, т/и
- не брошу, пойдём разберём вещи