после того как мы приехали, саша помыл руки, отвёл меня в ванную, дал полотенце, футболку и шорты.
- сходи в душ, смой кровь и оденься, а я пока приготовлю чего-нибудь
- хорошо, спасибо... - сказав это я заперлась.
3 минуты я просто смотрела на себя в зеркале, моё лицо, растрепанные волосы, кровь..до чего я довела себя..
когда я зашла в душ, я включила холодную воду и буквально чуть-чуть горячей. сев на корточки я стала плакать, мне так больно и стыдно. саша услышал меня и постучал-т/ишь, всё хорошо? ты чего плачешь?
- всё в порядке, я скоро выйду.
- ладно тогда.через 20 минут я вышла.
- в общем, я не силён в готовке, поэтому я заказал доставку, повезло, что они ночью работают.
- не стоило, я не хочу есть
- ну ты чего, садись давай
- хорошо, извини
- кстати, сиди тут. - парень куда то ушел, а вернулся с оптечкой - я не знаю, что делать с носом, но на палец мы пластырь точно наклеем, давай руку.
- спасибо - парень осторожно взял мою руку и стал клеить пластырь
- вот, как новенькиймы стали есть, почти не общались.
- саш, прости, что не общалась с тобой.
- всё в порядке
- я уеду завтра, не хочу доставлять неудобства
- да ты чего, говорю же, всё хорошо, мы заберём твои вещи, сходим в полицию, всё нормально
- я не могу так, я его так люблю.. наконец я смогла забыть тебя, найти человека который мне нравился.. после того как мы перестали общаться, я не заводила себя друзей, это был мой первый парень, человек которому я подарила свой первый поцелуй, я не могу просто взять и написать заявление.
- ты видишь вообще что он сделал? я понимаю, что он твой парень, но это не даёт ему право так поступать с тобой, если ты его не бросишь, можешь больше не считать меня другом, я не хочу каждый раз видеть тебя такой.
- какой?!
- ты грустная, когда я только тебя увидел, ты была в крови, в разорванной рубашке, тебе было страшно. т/и, ты звонила мне заыхаясь, я не хочу видеть, что тебе больно, я люблю тебя.. - почему он сказал что любит меня? это по-дружески?
- я поняла, извини, пойду спать - с этими словами я пошла к дивану
- иди в комнату спать, я ещё посижу тут.
- хорошо, спокойной ночи- парень лишь кивнул.
не знаю как, но когда я легла на кровать, я почти сразу заснула.4:36. я проснулась в поту, со слезами и сильной отдышкой, кошмар..
год назад меня мучили кошмары, я просыпалась каждую ночь от одного и того же сна, потом это прекратилось, но вот спустя год я опять чувствую страх..
тогда я жила с мамой и отчимом, если начиналось это, мама всегда приходила и успокаивала меня, обнимала, а сейчас я сижу одна, на кровати и трясусь от ужаса и беспомощности..еле дыша я встала и забежала в ванную, когда мамы не было дома, я заходила в душ и включала холодную воду, я сделала так же.
в одежде я села прям под душ и стала плакать, было страшно и холодно, странно, я никогда не чувствовала холод при таких случаях.
дверь в ванную я не закрыла, спустя одну минуту в комнату зашёл саша, он не выглядел сонным, только шокированным.- эй, что случилось? - я слышала его, но отвечать не торопилась, я лишь смотрела в одну точку
- т/иии - парень стал трясти меня и заметил, что я сижу в ледяной воде - т/и блять, очнись
- из-звени.
- вылазь
- н-нетт - услышав это о взял меня за локти поднял на ноги, а после вытащил с ванной, завернул в полотенце и выключил воду.
- что случилось?
- год назад закончились мои кошмары, а теперь опять, моя мама раньше успокаивала и обнимала меня, а сейчас её нет, раньше мне так же помогала холодная вода, она никогда не вызывала холода, а теперь..
- о господи т/ишка - парень прижал меня к себе, это было неожиданно, но я всё равно обняла в ответ, мы сидели на диване, я на полотенце и в одеяле, а саша рядом обнимал меня за плечо.- прости саш, я опять доставляю проблемы.
- я же сказал, что все нормально, прекрати извиняться, поспи лучше, я рядом
- хорошо, прости
- т/и!
- ой, извини
-..... - странно посмотрел на меня парень и уже открыл рот чтобы заговорить
- блин, не буду больше______________________________________
я устала, так что всё, 700 слов. пока котики