Не смотря на то что жить у Арсения не особо хотелось, других вариантов у Марии не было. По возвращению в квартиру Попова, Резник отправилась делать заданные уроки, ведь все школьные принадлежности она забрала вместе с рюкзаком.
С геометрией и английским девочка справилась на удивление для самой себя быстро, а вот над физикой голову пришлось по ломать долго. Вечером девочка поужинала и ушла спать на диван, на котором провела три предыдущие ночи.
Утро вторника было похожим на предыдущее, но на этот раз девочка одела свою белую рубашку, которая успела изрядно измяться за ночь в рюкзаке. Школа снова встретила её своими выкрашенными в унылые цвета стенами.
Мария плюхнулась на стул на место рядом с Таней. Хоть они и переходили из класса в класс, сидеть должны были на одних и тех же местах. Таня повторявшая формулы физике оглянулась на неё.
- Всё хорошо? Выглядишь помятой...- Таня выглядела заинтересованной.
- О, это отдельная история.- и Резник решила, что частично рассказать это новой соседке, можно ведь ей и без того хотелось выговорится.
- Капец. Сочувствую.- вздохнула Таня, опуская взгляд, округлившихся от удивления глаз.
В скоре начался урок. В класс вошла пожилая учительница физики. Её тонкие губы были накрашены помадой кровавого цвета, а явно седые кудри, выкрашены в чёрный.
- Доброе утро, дети.- поздоровалась учительница.
Дети стоявшие рядом с своими партами, сели за свои места.
- Так. Я вам задавала на дом страничку 10... Маша Резник и Таня Олейникова, входите к доске.
~~~
- Честно говоря, не ожидала.- прозвенела Таня.- Из-за того, что я вчера из школы ушла?- хмыкнула Резник.
- Ну типо. Но исправлять физичку это... новый уровень.- засмеяла брюнетка.
- Танечка.- вдруг послышался писклявый голосок.- а тебя мама не на ругает если ты с леньтяйками дружить будешь?
Мария развернулась и увидела блондинку, волосы которой были небрежно собраны. Небольшие, глубоко посаженные глазки были устремлены на неё. Белая, выглаженная блузочка на ней неестественно сильно выпирала в районе груди, а из под неё еле выглядывала чёрная, теннисная юбка немного выше колена.
Полина Островская, гаденько улыбалась, наблюдая за замешательством двух новоиспечённых подружек. Девочки соскользнули с подоконника на котором они сидели ранее.
- Полин, тебе-то какое дело?- усталым тоном спросила её Таня.
- Да так, думала, что тебе идиоты не компания.- произнесла блондинка.
- Что мы тебе сделали, что ты так прилипла?- вздохнула Мария, с неприязнью смотря сверху на низенькую Полину.
- Какая смелая, ну подойди и ударь меня раз так.- усмехнулась Островская, сложив руки на груди и улыбаясь.
И в мгновение ока кулак прилетел в скулу блондинки, сбивая спесь с её самоуверенного лица. На месте удара почти сразу появился ярко-красный след. Полина схватилась дрожащей ладонью за покрасневшую скулу.
_______________________________
Я обещала, что больше не буду делать такие короткие главы, но не срослось🥲
Плюс, прошу меня простить за достаточно топорную сценку с Полиной. Так уж получилось, что я мало того, что не конфликтный человек, так ещё и последних полтора года почти не контактирую с социумом:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё равно меня не вытянешь...
Fiksi PenggemarШкольное AU Арсений Попов/ожп Мария - ученица перешедшая в новую школу в выпускном классе, имеющая множество вредных привычек и тяжёлый характер. Арсений - учитель алгебры и по совместительству классный руководитель Марии.