Глава 15. Математический блиц и возбуждение

465 10 1
                                    

Утро уже привычно началось со звонка будильника. Девочка проснулась крепко сжатой в чужих объятиях. Мария потёрлась лицом о его грудь, поднимая глаза янтарного цвета но мужчину, который поцеловал её в лоб, снова заставив засмущаться. Утро прошло абсолютно спокойно и без происшествий.

   По приезду в школу, Резник ушла к своему классу. Пятница была самым лёгким днём в расписании. В этот день не было ни одного предмета связанного с точными науками, кроме разве что информатики, на которой девочка получила пятёрку и ещё пол урока просидела в телефоне.

   После седьмого урока на телефон сразу пришла смс:

   "Зайди ко мне в кабинет."

   Девочка постучала и зашла внутрь.
- Что-то случилось?- спросила она закрывая за собой дверь в пока ещё пустой кабинет.

- Ничего не случилось, но у меня сегодня ещё один урок, а повторения прошлого раза я не хочу, так что садись за последнюю парту и делай домашнее задание по алгебре, домой приедем - проверю.- объяснил Арсений.

- Но у меня нет ни учебника ни тетрадей по алгебре.- сказала Мария, пытаясь откосить от выполнения домашнего задания.

- Ничего страшно.- он достал из ящика стола учебник одиннадцатого класса и тетрадку в зелёной обложке.- надеюсь ты записывала задание в дневник.

- Записывала.- хмуро ответила девочка, опуская взгляд и уходя за последнюю парту.

   На выполнение задания пошёл почти весь урок. После Мария встала относя учителю учебник и тетрадь.

- Всё успела сделать?- спросил он, положив учебник обратно в ящик стола.

- Угу.
- Отлично, тетрадку эту будешь носить с собой в школу, чтобы потом не было такого, что тебе не в чем писать.

   Резник кивнула и спрятала тетрадку в рюкзак, после чего они снова отправились домой. Когда они приехали домой девочка переоделась в чужую футболку и вышла на кухню. Когда обед был завершён девочка снова ушла. Вскоре мужчина сел рядом с ней.

- Давай проверим твою алгебру.- сказал он и девочка достала из рюкзака тетрадь в зелёной обложке.

   Взгляд голубых глаз прошёлся по странице.

- Всё правильно, давай пойдём дальше по программе.

  Час прошёл почти не заметно. Мария хорошо понимала материал и работать с ней было даже приятно. Он мог точно сказать что занятие продлилось долго, когда внимание девочки рассеялось и та стала менее внимательной.

   Вдруг её не резко дёрнули за руку и Резник упала на чужие колени.

- Я вижу ты уже устала, поэтому мы закончим устно.- сказал он,

   Мария попыталась полнятся но чужая рука её не пустила. Другая рука подняла футболку на ней, оставив её ягодицы только в трусиках.

- Но вы же обещали, что ремнём бить не будете...- обиженно сказала девочка, прижимая пятки к попе.- да и за что? Я же ничего такого не сделала!

- Ремнём не буду. Если будешь отвечать правильно вообще никак не буду, а если будешь ошибаться буду шлёпать тебя ладонью.

   Первый вопрос оказался лёгким и девочка ответила на него правильно, как и на второй. За время двух вопросов она успела заметно расслабиться и убрать ноги от своей беззащитной попки. Третий вопрос. Мария снова была полностью уверенна в правильности ответа, как вдруг по ягодицам прилетел жгучий шлепок мужской ладони. Было не почти не больно, скорее стыдно.

- Ай! Ну я же всё правильно сказала!
- Ты потеряла минус.

   Резник хотелось продолжить возражать, что устно такое вообще посчитать сложно, а тут ещё и минус не потеряй, но в таком положении это было как минимум не безопасно для её задницы.

   На четвёртый вопрос девочка ответила правильный, но после пятого снова последовал шлепок по ягодицам и Мария чуть не вскрикнула, так как этот шлепок был куда сильнее предыдущего.

- Ты не правильно посчитала.

   На шестой вопрос она тоже ответила правильно и мужская ладонь медленно опустилась на её попку, поглаживая её через трусики.

   Чёрт. А это было приятно. На очередной вопрос девушка снова ответила правильно, а затем у неё появился мысль, что она хочет, чтобы за очередной вопрос Арсений шлёпнул её. На следующий вопрос девушка специально сказала не правильный ответ, сделав грубую ошибку с неправильной степенью. По нижней части попы пришёлся сильный шлепок от которого девушка чуть не застонала.

   Появился страх, что мужчина может заметить её возбуждение. Она ответила ещё на несколько вопросов, чередуя правильные и не правильные ответы. В какой-то момент раздался голос Арсения.

- Хватит с тебя на сегодня математики.
   Девушка поднялась, а затем села к нему на колени обнимая за шею и утыкаясь носом в ключицу.

- Ну всё, всё, тише моя маленькая.- прошептал он ей на ухо, поглаживая по спине.
_______________________________
Как вы поняли автор не слишком силён в математике...

Ты всё равно меня не вытянешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя