Глава 4. Рубашка и чёртово окно.

570 13 0
                                    

   Девочка проснулась в семь утра от звона посуды на кухне и приподнялась на локтях, смотря в ту сторону. В отличии от прошлого дня она проснулась с лёгкостью. Мария встала на ноги, прошла в сторону кухни и увидела Арсения возившегося там.

- Доброе утро.- тихо произнесла девочка, переминаясь с ноги на ногу.

- Доброе.- ответил Попов.- сейчас тебе что-то на завтрак приготовлю.-пробормотал брюнет.

   Она села за уже привычное для неё место и продолжила наблюдать за действиями мужчины. Вскоре он как и предыдущие два дня поставил перед девочкой тарелку с омлетом и чашку с горячим, чёрным чаем.

   Когда посуда опустела девочка приподнялась с места и помыла их в раковине. После отправилась обратно на свой диван, легла на бок и укрылась по рёбра.

- Ты одеваться соберёшься?- раздался голос мужчины, который вышел из комнаты в брюках и рубашке.

- Куда?- удивлённо хлопая глазами спросила девочка.

- В школу.- хмыкнул Арсений, одевая поверх рубашки пиджак.- Давай быстро собирайся.

- Но я же болею!- театрально возгласила девочка и перевернулась на спину накрывая рукой лоб и глаза.- мне ещё нельзя в школу, я всех заражу.

- Всё тебе можно. Вставай и одевайся.- поторопил её он.

- Прям всё?- приподняла бровь девочка, убирая руку с лица и переворачиваясь обратно на бок.

- Одевайся иди.- продолжал мужчина, не обращая внимания на возражения и глупые вопросы.

   Девочка вздохнула и пошла за своими вещами. Её джинсы и футболка уже высохли. Мария одела их и вышла в гостиную.

- Нет, в школу так идти нельзя.- вздохнул мужчина.

- Может я тогда сегодня не пойду?- с надеждой спросила девочка и села обратно на диван.

- Ага, конечно, не пойдёшь.- саркастично пробормотал Арсений.

    Он скрылся за дверями своей комнаты, пока девочка поняла что в школу она сегодня пойдёт не смотря ни на что. Мужчина вернулся с клетчатой рубашкой в руках.

- Вы предлагаете в вашей рубашке идти?- спросила девочка.

- Футболку мою два дня носила, а рубашка чем то отличается?

- Ну... там же меня одноклассники увидят.- пыталась переубедить девочка.

- Так иди быстро одевай, а то мы уже опаздываем.

Ты всё равно меня не вытянешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя