1. >>>

781 18 2
                                    

День начался с того что родители заговорили про лагерь. Интерес был в том что я никогда не бывала в лагерях. Кстати меня зовут Юна Фериз и мне 12 лет. Папа попивал чай и сидел на стуле которому больше пяти месяцев. А мама тыкала в телефон.

Папа — доча а а ты хочешь в пионерский лагерь? Уверен тебе понравится.

Я сглотнула чай и повернулась к отцу,смотря прямо в его глаза.

Юна — папа,я никогда не была в лагерях. Ты думаешь мне там понравится?

Меня удивить сложно,но я слушала родителей,их каприз для меня приказ. Мама отвела взгляд с телефона на меня.

Мама — конечно понравится,твоей старшей сестре же понравилось. Она была на том лагере.

Юна — и почему-то сказала что бы я не ехала туда. Да?

Мама отпустила телефон с рук.

Мама — твоя сестра пойдёт к Тёте Лене, а ты в Лагерь буревестник. Никаких но.

Повисла тишина.

Мама — ты поняла?

Юна — конечно. Мама.

Папа — завтра едешь,а сейчас можешь собрать нужные вещи. А сестра твоя едет завтра к Тёте Лене.

Папа перевёл взгляд к моей старшей сестре.

Папа — понятно?

Папа посмотрел на мою старшую сестру,так же сделала моя мама.
Мою старшую сестру зовут Диляра.
По себе классная девочка. И ей 15 лет, по старше меня уж точно. Она любит родителей но не любит когда её не слушают.

Диля — может я с Юной пойду?

Мама — может ты вообще из дома уйдёшь?

Конечно мама по шутке сказала,что бы Диля заткнулась.
Диля ушла быстрым шагом в свою комнату захлопнув дверью,я шуганулась от звука двери и чуть не пролила чай.

Мама — характер мне свой не показывай! Всё же будь хорошей девочкой наконец!

Закречала мама.

Папа — вообще уже не слушается,ей повезло что мы её в интернат не сдали.

Мама — вот-вот.

Мама согласилась с папой а тот продолжил пить чай. Чай в твоём семье любили. А именно с молоком. Без него чай никогда не пили.

Мама — Юна,ты же уже всё. Иди собирать свои вещи. Не забудь прокладки! Вдруг начнутся у тебя и так всё там фигово.

Хорошо что дома были все свои,если были бы чужие люди и услышали это. Было бы ппц. Со здоровьем я не дружу как и с родителями.
Я зашла к себе в комнату что бы собрать нужные вещи для лагеря.
Открыв шкаф я увидела несколько футболок,пару шорт и носочки, так же взяла платье примерно три штуки. И вещи гигиены. Подумав я решила взять пару кофт, вдруг холодно станет? Собрав все эти вещи я пошла в кухню.

Юна — всё. Завтра еду.

Мама — ну и молодец. Проверь сестру,пусть тоже собирает вещи.

Юна — ага.

Я подошла к комнате Дили и постучала в её дверь,открыв его я увидела обиженную сестру. Она сидела на кровати сложив руки.

Юна — прости что без разрешения, родители сказали собрать вещи на завтра.

Диля посмотрела на меня своими карими глазами. Они были яркие и красиво выглядили. В её глазах виднелась разочарование.

Диля — ты там не сможешь без меня...

Юна — почему?

Почему же она так боится того что я пошла в этот чёртов лагерь?

Диля — ты просто не поверишь моим словам. Но я прошу сделай так как я скажу.

Я кивнула и следила за тем как она встала и взяла покрывало и прищепки. Она закрыла кровать как палатку. Я была внутри этой палатки. Я хихикнула.

Юна — ахах. Это от комаров?

Диля приподняла маленькую часть палатки и улыбнулась. Её улыбку я могла узнать из тысячи людей. Её улыбка особенная. Сама по себе она для меня классная сестра.

Диля — хах. Да)

_______________________________________
Новый ФФ)
Извините за ошибки.

Как вам первая часть? Что думаете о Диле?💋💋

ВЫБОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя