8. >>> "я боюсь его"

280 22 2
                                    

Ночью было сложно спать,даже очень из-за того что страшно, именно Лёвы я боюсь. Солнце стояло над окном,а это значит что пора вставать,я встала умылась и сделала всё нужные дела. Когда умывались я заметила что-то странное на месте где умывался Лёва, остался след от крови. Я закрыла рот. Я понимала то что это кровь моей подруги Джесс,ведь её Лёва вчера кусал.

Хотелось домой,я достала рацию по которой разговаривала с Дилей. Нажала на кнопку.

Юна — Диль! Пажалуйста сделай так что бы я оказалась дома!...

В ответ я нечего не услышала...

Юна — приём,ты меня слышишь?..

Вскоре я услышала всхлипы сестры через рацию. Она никогда не плакала. И это больно слышать.

Юна — Диля! Боже мой,что случилось???

Диля — Юночка...всё пропало.

Юна — ч-что случилось??

Диля — Юн,я умру.

Юна — ты шутишь?...

Диля — я болею смертельной болезнью...

По моей бледной щеке скатилась не винная слеза.

Юна — Диля... пажалуйста звони мне почаще. Я всегда отвечу.

Диля — сестрёнка,люблю тебя...и уверена что ты во всём справишься. Без меня)...

Ужасно услышать такие слова. На душе стало пусто,я особо нечего не чувствовала кроме как горе. Я закрыдалась и легла на кровать бросив рацию. Я боялась услышать это от сестры,но ведь она активная и была здорова. Но в последнее время ей плохо. У неё кардинально изменилось питание,в день ела меньше чем крыса. Диля не замечала то что болеет у неё изменилось кожа,она стала более жёлтой. Питалась она ужасно так же как и спала. Она не спала всю ночь и засыпала днём и то на три часа. Я даже не замечала её изменения. Она стала холодной. Точнее её кожа.

Я уснула в том же положении. Но меня разбудила Джесс.

Джесс — чего валяешься ? Давай поднимайся.

Юна — отстань от меня! Достала уже!

Грубо ответила я ей. Но для меня уже было пофиг на неё. Всё ровно после лагеря с ней не встретитесь,так же как и с Лёвой и Валерой. Было так пусто,что с ума сойти можно.

ВЫБОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя