На утро у меня не очень было настроение. Так как еле проснулась и в общем нету настроения.
И то вчера у меня был очень странный день,так что не удивительно.
Когда мы кушали я сидела возле Джесс.
Джесс - чего хмурая?
Юна - да так... случилось кое-что.
Джесс - что же случилось у такой как ты?)
Она что реально не помнит что вчера было? Она не помнит что я её нашла в лесу полу-мёртвой,я бы высказалась,но я не такая.
Юна - нечего и вообще не беси.
Валера зашёл не обычным настроением и надел на себя крест. Но прикрыл её за футболкой. Он что-то придумал что-ли? Мне было очень интересно и я следила за этой картиной.
Валера сел около Лёвы. Он буквально что-то говорил. И Лёве это не нравилось. О чём же те двоя разговаривают? Вот в чём вопрос.
Лёва сразу схватился за живот а Валера говорил ему что-то держа крест за футболкой. Их разговор был каким-то нервным.
Лёва вдруг встал и выбежал от туда. Мне эта картина не очень нравилась.
Я хотела встать но Джесс меня остановила.
Джесс - куда это ты? Проследить за Лёвой не получится...я тебя не пущу к нему.
Меня её слова испугали. Я пыталась оторваться от неё но она крепко меня держала.
Юна - да что с тобой не так!?
Джесс - проблема не во мне.
Она меня сразу отпустила после этих слов а я выбежала от туда.
Мне надо сейчас найти Лёву и спросить у него что же случилось. У Валеры спрашивать бесполезно он не скажет. Или скажет,ну ладно пропустим.
Я почти везде была и посмотрела все углы этого лагеря но Лёвы как никак не было. И тут я подумала может он в футбольном поле? Он же часто там зависает.
Я побежала к футбольному поле. Я нашла его сидящего. Я села возле него и посмотрела на его глаза.
Юна - что он тебе сказал?
Лёва - какая тебе разница. Ты ведь теперь не моя подруга.
Он был грустным и разговаривал по-другому.
Юна - и не враг.