3.>>>

344 19 0
                                    

Когда я зашла в корпус там особо и место не осталось и друзей из девочек совсем не было. Я начала выбирать себе своё место. Но одна девочка крикнула.

? — это моё место!

Она подбежала к кроватке и легла на него и показала мне язык. Я решила не быть терпилой.

Юна — я её первая заняла,уходи.

Я показала на выход,что бы та ушла.

? — ты что глухая? Или врагов хочешь? Я же сказала что это место будет моим.

Юна — а ты что только кулаками решить можешь?

Незнакомка встала с кровати и приблизилась ко мне.

? — мы ещё с тобой поговорим.

Юна — удачи.

Девочка вышла из комнаты и направилась в неизвестном направлении. Я сразу же начала разбирать все вещи. Поставив их на место.

Я хотела выйти из комнаты но я врезалась в незнакомку. Быстро встав с место я посмотрела на девочка довольно красивая брюнетка.

Юна — прости!

? — нет нечего такого. Кстати как тебя зовут?

Юна — меня? Юна.

? — ого класс,меня зовут Джесс.

Юна — прикольно)

Я улыбнулась из-за новых знакомств.

Джесс — кажется тут не осталось место?

Юна — аэ...ну да. Но ты можешь занять моё место,если тебе нужно я могу в другую палату пойти.

Джесс — ого! Спасибо)

Джесс меня обняла.

Я уступила место Джесс и собрала вещи и побежала к вожатке.

Вожатка Ирина Михайловна с кем-то разговаривала.

Юна — извините Ирина Михайловна,мне место не хватило. Где я могу ночевать?

Ирина — есть одно место,но спать ты там будешь одна.

Юна — я согласна.

Она направила меня к дальней комнате,там была одна кровать и длинный шкаф. Спать одной будет даже лучше

Юна — спасибо)

Ирина Михайловна вышла из комнаты. Я из кровати сделала палатку,как сестра научила.

Юна — теперь я защищена от комаров.хех.

Надев другую футболку,вниз я надела шорты. Скучно было весь день но скучать долго не пришлось когда увидела Лёву.

Лёва — ну как успела занять кровать?

Юна — нет. Мне дали отдельную комнату.

Валера — круто,тоже так хочу.

Лёва — повезло)

Я с этим не спорила,мне крупно повезло, Джесс идёт тебе на удачи.

Джесс подошла к нам пока мы стояли и разговаривали о своём.

Джесс — привет,меня зовут Джесс.

Она хотела познакомиться с моими друзьями. Она посмотрела на Лёву а тот ответил ей.

Лёва — прикольное имя, меня Лёва Хлопов.

Валера — Валера Лагунов.

Джесс — вы классные.

Лёва — спасибо) ты тоже.

Юна — согласна!

Целый день от слово в слово я успела нечего. Ну зато тут классно,я играла на гитаре в своей временной комната. Пахло в комнате сигаретами и цветами как будто тут раньше курили. Наверное вожатые жили. Гитара так и издавала свои звуки. Цой бы гордился.

На ночь я смотрела в окно любуясь звёздами. Они светились на небе,всё бы нечего но я заметила расцарапанную надпись "беги,тут кусают" немного было не по себе из-за надписи. Хотя тут реально ходят страшные слухи.

Я закрыла окно и разлеглась на кровать и укрылась теплым одеялом. У меня палатка от комаров и можно было спать спокойно но всё же страшно,очень. Хотелось побыстрее уснуть и проснуться. И так я уснула,не заметив этого.

ВЫБОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя