15.>>>

297 28 6
                                    

На утро я проснулась в хорошем настроении. Я спала нормально и нечего мне не мешало спать. Но мне опять надо набрать воды.

Я повернулась назад к кровати Лёвы. Увидев его,на его лице был гнев. Он злиться на меня. Злиться за то что я против него. Но я же всего лишь пытаюсь защититься.

Я встала умылась и сделала всё утренние дела. Уж немного стало лучше. Ночью было прекрасно никто мне не мешал спать и плохих мыслей и снов особо не было. Скука наверное. Но так будет гораздо проще и лучше.

Джесс сегодня была на холодной ноте со мной.

Джесс особо нечего не делала а читала книжку. Которую ей дарил отец.
Она бережно хранила эту книгу. Она очень любит своего отца и пытается ему не сделать больно и отец её слабое место.

Она лежала на траве читая эту интересную и дорогую для неё книгу. Намеренно я подошла к ней. Но она не обратила на меня внимание,хотя она знала что я рядом с ней.

Юна — пажалуйста...скажи что случилось.

Она встала с травы и посмотрела на меня с высока своим злым и столь милым лицом.

Джесс — Юна...я думаю ты чокнулась как и Валера.

Она ушла и не развернулась. Чокнутая как Валера? Это лучше чем быть чей-то тушкой.

Я сразу встала и побежала за ней,Джесс не бежала а пыталась ходить побыстрее. Что бы я её не догнала. Но я взяла её за плечо остановив её.

Она повернулась ко мне.

Юна — я знаю. Я плохая подруга. Но ты больше не преднолежишь себе!

Джесс убрала мою руку с своего плеча.

Джесс — ты мало знаешь. Будь хорошей девочкой и тебя они не тронут.

Юна — нет!...я не буду их тушкой. Это не моя мечта.

Джесс — и какая же у тебя мечта? А!? Юна.

Повысила она на меня свой голос.

Мечта? Она не всегда мне ясна. Я не умею мечтать наверное. Но я не такая уж и глупая что бы не понимать это слово.

Юна — моя мечта это быть хорошей подругой. Если бы я стала тушкой,я бы никогда не смогла тебе этого сказать. И ты мне нечего на это не ответишь...

Джесс смотрела на меня сначала злым взглядом но после моих слов у неё поменялось лицо. Она точно мне нечего не ответит,ну она и не обязана. Я её никак не заставлю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВЫБОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя