1 часть

683 13 0
                                    

я проснулась в 10 утра, и начала собираться в модельное агенство. сегодня у меня по плану была фотосессия, торопиться мне было некуда, так как времени полно. Встав с кровати, я пошла делать себе завтрак, я приготовила себе овсянку. И да, питаться я старалась правильно, это не значит, что я ела только каши,я позволяла себе много чего, что то типо дефицита калорий. ведь фигуру мне нужно было сохранять, да мне и самой в кайф ухаживать за собой, ходить в спортзал, готовить вкусные салатики.

доев кашу, я начала собираться, я надела чёрное обтягивающие платье, полковника ресницы, и в целом на этом всё. я особо не люблю красится, мне нравится моя внешность.

закончив со сборами, я заказала себе такси, и ждала пока оно приедет. Через 15 минут оно уже ждало меня около подъезда, и выйдя из дома я села в машину. Пока я ехала до модельного агентства, я сидела в телефоне, листала ленту инстаграмма. Настроения было просто прекрасное, ведь после фотосессии я должна была встретиться с Тини.
Видимся мы с подругой часто, даже на отдых вместе ездием.

вот я уже подъехала к месту, и расплатившись за такси я вышла из машины. Зайдя в студию там меня ждала мой менеджер, пофоткаться мне нужно было на обложку журнала.

я:привет, сколько примерно это займет?
менеджер:думаю часа 2,возможно меньше
я:ясно

в целом время проходило достаточно быстро, помойму мы справились даже раньше. Как только я закончила, я сразу позвонила Тини.
я:привет
Тини:оо, ты не забыла про меня
я:ну как я могла про тебя забыть?
Тини:ну не незнаю даже
я:ладно, где встретимся?
Тини:можем в кафе рядом с твоей студией?
я:да, без проблем
Тини:хорошо, я буду там через минут 7
я:жду

скинув трубку, я направилась к кафе. Шла я не долго, это заняло буквально 2 минуты. Когда я зашла в помещение, то сразу села за столик, и стала ждать подругу. Долго ждать её не пришлось, ведь буквально через минуту она уже шла ко мне в сторону.

Тини:ты даже не обнимишь свою подругу?

я встала и сразу кинулась в объятия подруги.После мы сели за стол, и к нам подошёл официант.


официант:здраствуйте, что будете
заказывать?
Тини:я наверное возьму стэйк и кофе, ужасно проголодалась.
я:мне наверное салат, и сок
официант:хорошо, ждите
Тини:охх, вот как ты держишься на этих диетах?
я:не знаю, я уже привыкла, да и сладкое я особо не люблю
Тини:охх, ну ладно
я:хахха, ну как ты вообще?
Тини:я прекрасно, а ты как? как прошла фотосессия?
я:в целом хорошо, всё прошло прекрасно
Тини:рада, слушай у меня к тебе есть предложение!
я:да, и какое же?
Тини:ну ты же слышала, что скоро чемпионат мира по футболу
я:ну да, и что?
Тини:ну Де Пауль же играет в сборной Аргентины, а значит он будет принимать участие
я:ии, к чему ты клонишь?
Тини:нуу, мне же нужно будет поддержать его, и тем более всегда хотела побывать на чемпионате мира, в общем я предлогаю тебе поехать в Аргентину, на чемпионат мира
я:чегооо?
Тини:ну пожалуйста, я не хочу сидеть одна на трибунах, да и к тому же у тебя родители в Аргентине)
я:блин, Тини но как же работа?
Тини:попросил отпуск, это не так проблемно, к тому же ты не на месяц уезжаешь, тебе нужен отдых
я:ну не знаю, а когда?
Тини:послезавтра
я:умеешь ты конечно во время сказать!
Тини:ну прости, я сама недавно узнала

тут к нам подошёл официант, и принёс наши заказы

мой футболист Место, где живут истории. Откройте их для себя