Я:мне всё равно.
Мы с подругой уже выходили к улице, и тут Тини остановив меня спросила.
Тини:ну и что это было?
Я:ты о чем?
Тини:ты унизила его, и его игру, а он подкатывал к тебе!
Я:да не подкатывал он ко мне.
Тини:я же всё видела
Я:Тини, у него таких как я миллионы, стоит ему лишь пальцем поманить, и любая девушка-его.
Тини:ну не все же такие
Я:мне без разницы
Тини:и всё же, ты должна пойти с ним на свидание!
Я:чего??
Тини:ну просто сходите на свидание, мало ли он тебе понравится?)
Я:да иди ты к чёрту, он ужасный.Я немного оттолкнула подругу, и пошла к машине. Что заставило меня так взбеситься? Всё просто, за эти пару дней мне уж слишком надоело, то что Тини пытается свести меня со всеми. Хорошо, я терпела то что меня сводят с Гарначо, но Роналду, он меня вообще бесит! Это так глупо, да и не подкатывал он ко мне вовсе. Тут меня догнала Тини, и схватив за руку повернула к себе.
Тини:ну ладно Катя, прости меня, я просто пытаюсь найти тебе пару.
Я:не нужна мне пара!
Тини:ну не обижайся, я правда не хотела тебя обидеть, чего ты так завелась?
Я:меня бесит этот Роналду, я вообще его видеть не могу, а ты пытаешься навезать мне свидание с ним.
Тини:хорошо, я поняла что он тебя бесит, так бы сразу и сказалаПодруга обняла меня, и после мы уже спокойно пошли в машину.
Антонелла:чего так долго?
Тини:прости уж, мы заговорили съесть с ними
Антонелла:да?
Тини:да, они прекрасные собеседники!Я всю дорогу почему то молчала, мы вроде бы всё обсудили с Тини, и она меня поняла, но всё же что то напрягало меня? Я сама не понимала что, и пыталась разобраться в себе. Может мне нужен крепкий сон? Да, всё же это будет лучшим решением. Сегодня наверное весь день буду спать в номере.
Тини:что будем делать сегодня?
Я:я планирую спать
Антонелла:ого, а я думала мы погуляем что-ли
Я:ну можете сходить без меня, я видимо сильно устала после матча.
Тини:может тогда мы сегодня тоже дома?
Я:да идите, всё хорошо, я просто немного посплю.
Антонелла:ну девушка- развела рукамимы приехали к отелю, я как и хотела пошла спать, а подруги возможно ушли гулять, честно я не знаю. Уже лжи в кровати, я думала про сегодняшний день, и вдруг вспомнила про кофту Гарначо. Я взяла её, и уснула с ней в обнимку. Я сама не поняла как, я просто лежала с ней, и вдруг проснулась уже в обнимку, мистика какая то!