французы развели мяч, и нападающий Мбаппе направился прямиком к воротам Бразилии.Стоило ему только подобраться к воротам, как Тьягу Силва сбил его в подкате, и сыграл он чисто, точно в мяч. Мяч оказался у Бразилии, точнее у Пакеты, он отпасовал на Каземиро, а Каземиро на Жезуса. Жезус пробрался к воротам, удар, и отскок от защитника Франции! Мяч прилетел прямо в ноги Винисиусу,он не упустил момент, и второй раз пробил по воротам. ГООООЛ. ДААА, БРАЗИЛИЯ ОТКРЫВАЕТ СЧЁТ! Вы бы видели как я была рада, просто на седьмом небе от счастья. Вини сразу побежал к бровке что бы отпраздновать гол,и побежал он туда не один, вместе с ним были Неймар и Жезус. Они танцевали какой то танец, а после всеми вместе обнялись, и побежали продолжать игру.
Игра была просто нечто, шла уже 15 минута, и Эдерсон-вратарь Бразилии, решил запульнуть мяч прямо в середину поля. Это было напрасно, ведь мяч прилетел в ноги Камавинги, тот начал развивать атаку, и легко проходил нашу защиту. Замах, и он убрал Милитао!Второй запах, УДАР... гол..чего блять? Ну это же просто капец, как? Полузащитник на легке прошёл нашу защиту. Ладно, ещё не время грустить, у нас много времени.
Бразилия разводит с центра поля, и бразильцы явно были злы, было видно по их действиям. Неймар просто в соло нëсся по полю, его финты это было нечто! Казалось бу, никто не мог остановить этого монстра. Удар с линии штрафной в Нижний правый угол, ИИИ ЭТО ГОЛ! НЕЙМАР!! ПРОСТО ЛУЧШИЙ. я прыгала от радости, я даже обняла Антонеллу,и после снова бахнулась в кресло. Казалось бы фанаты не замолкают, они кричали без остановки, весь стадион был восхищён. Для радости нам не хватало ещё одного гола, ну или хотя бы сохранить счёт.
Тут я боковым взглядом обратила внимание на Тини, она с одной стороны была рада, но с другой стороны её что ли мучал какой то вопрос в её голове. Она была так расстеряна, иногда уходила в мысли. Всё же мне было интересно, над чем так усердно думает подруга. Безусловно, я была всё ещё зла на неё, но ведь сейчас её что то мучает, и я должна ей помочь. После матча стоит с ней поговорить, узнать что с ней не так.
Пока я думала, тайм уже закончился, команды ушли под трибуны. Вот бы мы сохранили счёт, всё остальное время я думала только об этом.
Просвистел свисток, начало второго тайма. Ну с богом- подумала я. Сборная Франции как будто вышла более заряженной на победу. Они выглядили так уверенно, да и в игре они нам не уступали. Они заработали угловой, навес в штрафную, удар.. и мяч летел прямо на голову фофаны, удар... и мяч летит прямо в сетку наших ворот, НО ЭДЕРСОН ВЫТАСКИВАЕТ ЭТОТ УДАР, И МЯЧ ЛЕЖИТ ПРЯМО В ЕГО РУКАХ! ОН ПРОСТО НАШ СПАСИТЕЛЬ. ДААА, БОЖЕ, ПРОСТО ЛУЧШИЙ.
Эдерсон долго ждать не стал, и сразу же выкинул мяч защитнику, тот начал быстро развтвать атаку, и нет, нет, нет, безрезультатно, у нас выбили мяч. И противники уже неслись в нашу сторону? чего??? Как, ну блять. Мне осталось только молится, что бы нам не забили. Гризманн пробивает по воротам.. И ПРЯМО В ШТАНГУ! НАМ ПРЯМ СЕГОДНЯ ВЕЗЁТ.
на 76 минуте матча Жезус получил травму, ну бляять. Вместо него выбегат Антони. Ладно, осталось пару минут потерпеть. Остальные минуты атаковали мы, франция кажется уже потеряла смысл.. Мне было так жаль их, в их глазах будто пролетел весь мир. Мне так хотелось обнять каждого из них, как то поддержать что ли. Ведь они футболисты, футбол для них это вся жизнь, и проиграть в чемпионате мира, очень обидно.
франция так и не смогла забить, и бразилия выйграла со счётом 2:1 в их пользу. многие футболисты Франции не могли сдержать слез, на это было просто больно смотреть