22 часть

272 12 1
                                    

и тут неожиданно Тини заявила, что хочет пойти на поле и поддержать футболистов Франции. Меня не одну удивило это, и Антонелла сразу же ответила ей.

Антонелла:Франции? - удивлённо спрашивала девушка
Тини:ну да, мне жаль их, к тому же там есть одноклубники Де Пауля
Я:ну почему бы и нет, мне тоже жаль их
Антонелла:ну ладно, пошлите.

Через минут 5 мы уже выходили из под трибун. Почему же мы так просто прошли? Всё просто, мы же известны, да и многие футболисты из Франции узнали Тини. Шли мы вовсе не одни, конечно же с охраной. Мы с Антонелла просто шли за Тини, ведь мы лично тут ни с кем не знакомы вроде бы. Хотя нет! Многих из них я уже видела в Испании, они играют ща Реал Мадрид, да, точно. Пока я размышляла над этим, Тини уже подошла к какому то футболисту, и присела на корточки рядом с ним.

Тини:Гризманн, вы молодцы, хорошо показали себя, это безусловно ужасный проигрыш, и очень обидный, но вы сильные, вы справитесь.
Гризманн:да, спасибо тебе огромное

они обнялись всего на минуту, и тут футболист спросил
Гризманн:ты с Де Паулем?
Тини:нет, он сейчас на тренировке, а я пришла с подругами

Я подошла к ним, ведь мне тоже очень хотелось познакомиться, и поддержать футболиста.Тини познакомила нас,  мы пообщались ещё минут 10,и потом ушли к другим футболистам. Тут я резко увидела Карима Бензема, и дёрнула Тини за руку.
Я:Тини, нам нужно к нему подойти!
Тини:а почему именно к нему?
Я:ну ты что, его не знаешь?
Тини:да как его можно не знать то
Я:ну ладно, если хочешь давай разделимся
Тини:да давай

Тини ушла в другую сторону, всё в ту же компанию игроков Атлетико. А я направлялась прямо к Кариму. Кстати, куда делась Антонелла? Странно, но ладно, наверное тоже с кем то общается.
Я:привет
Бензема:а, да, привет
Я:очень жаль, что вы проиграли, надеюсь следующий ЧМ точно ваш! -с улыбкой сказала я.

Карим поднял на меня свою голову, и сам невольно улыбнулся.
Бензема:кстати, мы знакомы?
Я:лично нет, но я видела тебя в Испании на матчах
Бензема:если я не ошибаюсь ты модель?
Я:даа, меня кстати Катя зовут
Бензема:приятно познакомится, думаю ты уже знаешь, я Карим
Я:да, конечно знаю!
Бензема:если ты не против, мы бы могли общаться?
я:конечно, я только за!
Бензема:за какой клуб болеешь?
Я:ну вообще, у моей подруги парень из Атлетико Мадрид, но меня больше привлекает Реал Мадрид.
Бензема:да правильно, выбирай Реал Мадрид.
Я:хорошо, буду болеть за вас!
Бензема:пошли, я тебя ещё с Вараном познакомлю, он тоже играет за Реал Мадрид.

мы с Франзуцом направились к другому футболисту.
Бензема:Рафаэль, знакомься, это Катя испанская модель.
Варан:приятно познакомиться
Я:да мне тоже-я улыбнулась.

в итоге ещё не долго пообщавшись со всеми, я решила уже пойти к бразильцам. Кстати я теперь знакома с многими футболистами из Франции. Даже номера их есть! Возможно буду дружить с ними в Испании.

мой футболист Место, где живут истории. Откройте их для себя