16 часть

300 13 4
                                    

И вот начало второго тайма, наконец то. Боже, игра Испании казалось бы улучшилась после первого тайма, как будто тренер дал люлей им в раздевалке, ну мало ли? Я очень волновалась после слов Тини, а ведь и вправду, мало ли этот Криштиану забьёт? До 70 минут так счёт никто и не сравнял, я уже мысленно радовалась победе, представляла как будто поздравлять Серхио. И нет, нет , нет, нет. Роналду летел сломя голову, прямо в сторону наших ворот, и Карвахаль сбил его в грубейшей подкате. Криштиану начал воляться по полю, держась за ногу. Вероятно он симулировал, но может быть ему и вправду больно? Оставалось только гадать. Судья долго не медлил, подбежал к Карвахалю,и показал ему жёлтую карточку, а после и вовсе сказал, что это срыв опасной атаки, и нам сейчас пробьют пенальти. Я была шокированна, как и многие футболисты Испании, они подбегали к судье, что то объясняли ему, показывали руками, и даже рамос стоял около судьи. Ну конечно, он же капитан, он в первую очередь должен быть там.

Пенальти пошёл бить Роналду, как же я его ненавижу! А вот Тини наоборот, не могла нарадоваться такому шансу. Криштиану подошёл к точке удара, отошёл на пару метров назад, выдохнул, и ударил.. ГОЛ, ЭТО ЧЁРТОВ ГОЛ. какого хрена? Де Хеа не смог отбить, было очень обидно, ведь я думала победа уже наша. Но я старалась держать себя в руках, и не показывать виду, но Тини как специально выводила меня? Она прыгала от счастья, и смотрела на меня, будто взглядом говоря, что она была права. Я вообще не люблю признавать поражение, и тот факт, что я не права. Это же просто ужасно! Но знаете что я заметила? Испания даже не грустила, им видимо было всё равно. Интересно почему? Но тут со временем, я начала понимать, что это дружеский матч, и он вообще не важен для нас. Да и к тому же, мы пре проиграли, равный счёт.



Пока я думала об этом, просвистел финальный свисток, Тини схватила меня за руку, и дёрнула за собой. Я лишь успела крикнуть Антонелле.

Я:мы скоро вернёмся, жди нас!
Антонелла лишь положительно кивнула, а я уже скрылась под трибунами.
Я:ну и куда ты меня ведешь?
Тини:как куда, к твоему Рамосу!
Я:и откуда ты знаешь дорогу?
Тини:ну я же не простушка, у меня парень футболист, я наизусть знаю схему полей, часто так к Де Паулю бегала!
Я:ну смотри, не дай бог мы потеряемся здесь.
Тини:да не потеряемся мы.

Мы подбежали к какой то двери, ну это похоже и была их раздевалка, но охранник как назло не пускал нас! И что ему надо, этому грамиле?Тини ужасно психовала, и даже кричала на него, я же была более спокойна. Тут дверь открывается, и оттуда в обнимку выходят Рамос и Роналду. Что спросите вы!? Я тоже была в шоке, и даже потеряла дар речи.
Рамос:вы заблудились, может вам помочь? -парень смотрел вопросительно на меня
Но я как дура стояла, и молча смотрела на него.
Тини:нам как раз к вам и нужно для фото, а эти грамилы рас не пускают.
Роналду:уволить бы этих грамил
Рамос:согласен, таких красивых девушек не пускают
Роналду:ну так что, фоткаться будем, или займёмся чем то инным?)
Тини:о, да, конечно.

Тини подбежала к Роналду, и приобняла его, но почему то не получила взаимности. В этот момент я их фоткала,щелкнула раза два, и опустила телефон. Подруга подошла взять телефон, что бы посмотреть снимки, и она даже пискнула от радости.
Роналду:а ты, фоткаться не будешь? -он вопросительно посмотрел на меня

я ничего и ответить на успела как подруга толкнула меня прямо в его объятия! Он приобнял меня за талию, у него такие большие руки, да и сам он очень высокий!

Тини:так, ну теперь всё.
Роналду:ты же сфоткалась с самим Роналду, почему такое кислое лицо?
Я:а я вообще то не к тебе пришла, я пришла к Серхио!
Рамос:да? ну тогда иди скорее ко мне
Роналду:а зачем тогда фоткалась со мной?
Я:это ты со мной фоткался, и вообще играешь ты так себе
Роналду:ну ну, я забил прекрасный гол, этого не достаточно?
Я:нет, Рамос даже лучше тебя.

После этого я заметила как Рамос начал гордо улыбался, а Криштиану то ли пылал от гнева, то ли улыбался смотря на меня.

Роналду:но всё же ты прийдешь на следующий матч?
Я:на матч Португалии-нет.
Роналду:и почему же? Знаешь, тебе бы подошла форма с моей фамилией.
Я:не думаю, полный отстой.
Роналду:всё же я надеюсь, что ты будешь болеть за меня на следующей игре.
Рамос:так фоткаться будем?
Я:конечно!

я подошла к Серхио, и он не то что обнял меня за талию, он обнял меня двумя руками! Представляете? Я сама была в шоке. Я конечно же ответила взаимностью, и Тина нас фоткала.
Роналду:ну может хватит уже, сколько ещё фоток?
Рамос:сколько мадам захочет.

наконец через минуту мы отстранились, и я с улыбкой благодарила Рамоса за фото. А так же я попросила расписаться его на моей футболке, он мне не отказал. Начертал мне надпись спереди, и я даже не знала как его благодарить.
Я:спасибо тебе огромное!
Рамос:ты меня прекрасно отблагодаришь, если на следующем матче будешь болеть за меня-то подмигнул мне, и ушёл.
А Криштиану все так и стоял на месте. Мы с подругой начали уходить, как я услышала крик сзади.

Роналду:так ты прийдешь на мой матч?
Я:нет
Роналду:а на свидание?
Я:тем более нет
Роналду:я напишу тебе!

мой футболист Место, где живут истории. Откройте их для себя