15 часть

279 8 0
                                    

и вот мы уже сидим на vip зоне трибун, и ждём начала матча. Конечно же я попросила сфоткать меня со спины в футболке с Рамосом, иначе и быть не могло! Перед матчем мы много разговаривали, и подруги почему то никак не могли забыть про гарначо, и постоянно сводили меня с ним. Мне это надоело, и я решила отвести тему.

Я:после матча я хочу сфоткаться с Рамосом, ну и взять автограф!
Тини:ого, это точно моя подруга?
Антонелла:а мы не можем устроить ему личную встречу?
Я:ну это не интересно, после матча будет как то по атмосфернее
Тини:ну раз на то пошло, то я хочу фотку с Роналду
Антонелла:девочки вы меня пугаете
Я:ты пойдёшь с нами?
Антонелла:простите, но я не могу, скорее всего я подожду вас в машине.
Тини:почему??
Антонелла:это будет довольно глупо, ведь мой муж Месси, а я пойду фоткаться с Роналду. Они же два главных соперника, другие поймут меня неправильно!
Я:ну да, ты права
Тини:ладно,мы же просто быстро сфоткаемся с ними и прибежит к тебе.
Антонелла положительно кивнула, и тут просвистел свисток, который означал начало матча.


Вы не поверите, но так внимательно я ещё никогда не смотрела матчи! Я наблюдала за каждым моментом, на каждом срыве атаки Испании я чуть ли не выла. Честно, меня немного подбешивал Роналду, он очень часто развивал атаки, и меня это прямо говоря бесило, конечно фанатов Португалии и Тини это радовало, но я болела за Испанию. Но нам везло с защитой, она сегодня играла просто прекрасно, а вот с нападением всё наоборот. Они как будто специально играли хреново, ленились немного быстрее добежать до мяча, били мимо ворот, или вовсе не доходили до линии штрафной! Вы бы видели как я нервничала, на меня даже Антонелла косо посматривала.



Рамос так напористо играл, и мне это безумно нравилось, я даже не знаю почему. Он бросался в подкаты, толкался корпусом, прекрасно отбирал мяч, в общем делал всё, что бы защитить наши ворота. И видимо его выбесило то, что нападающие вообще спят, и сам решил пойти в атаку, хотя он защитник, вообще противоположные вещи! Ну и сходил он видимо туда удачно, ведь заработал на себе фол, и был очень удобный штрафной для Испании. Бил его Асенсио, странный выбор конечно, но всё же. От волнения я вцепилась рукой в ручку стула, и немного привстала. Асенсио подаёт, сначало я уже начала бесится, почему так косо!? А оказывается это был навес, навес на Серхио Рамоса! В голову мяч ему не попал, но вот на ногу идеально презимлился, и Серхио не долго думая, отправил его в сетку ворот. Вратарь Португалии был не в до умении, и разводил руками, Роналду начал психовать, и пнул бутылки которые лежали рядом с полем,в это время Рамос уже бежал праздновать свой гол. Стадион не утихал, да и я кричала во весь голос, после я заметила взгляд Серхио на себе, он смотрел на меня буквально 10 секунд, а потом резко отвернулся. При виде его моё сердце стучало с бешенным ритмом, это не значило что он мне нравится! Это значило, что похоже я нашла своего кумира.

до конца первого тайма счёт так и не сровняли, и только позже Тини сообщила мне, что это дружеский матч.

Я:всмысле дружеский?
Тини:ну в прямом, это пока что дружеский, а потом, через 4 дня у них вроде будет уже серьёзный матч, там решится кто пройдёт дальше
Я:а я то и думаю, почему нападение у нас сегодня вообще спит, ничего делать не хотят
Тини:ой, да у нас вообще в нападении только Криштиану, и Леао что то делают.
Антонелла:нифига, вам серьёзно настолько понравился матч?
Тини:ну да, ты видела какие завораживающие моменты там были! Это просто нечто.
Я:дааа, согласна, особенно гол Рамоса!

Тини косо посмотрела на меня, и потом выгнула бровь, и ответила мне.
Тини:вот увидишь, мы сравняем счёт.
Я:ну да, максимум сровняете, и счёт останется равным.
Антонелла:вот только из за матчей вы не ссорились, успокойтесь, ато я больше с вами никуда не пойду
Я:всё, молчим

мой футболист Место, где живут истории. Откройте их для себя