13 часть

290 9 0
                                    

собиралась я около часа, в целом ничего особенного. И тут кто то постучал ко мне в номер. я побежала открывать дверь, и там стоял Гарначо.

Гарначо:привет, ты готова?
Я:привет, да
Гарначо:тогда идём?
Я:сейчас, я зкрою номер

я закрыла двери на ключ, и мы пошли на улицу.

Я:и куда мы пойдём?
Гарначо:а куда ты хочешь?
Я:не знаю даже
Гарначо:в парк? в ресторан? в кино?
Я:может погуляем в парке?
Гарначо:отличная идея

в парке мы разговаривали с парнем, смеялись, рассказывали друг другу истории.В целом было не скучно от слова совсем, я не пожалела, что согласилась пойти с ним.

гарначо:у нас игра через 2 дня, очень важная, надеюсь ты прийдëшь?
Я:ну конечно, не зря же я сюда приехала
Гарначо:кстати, мне Тини рассказывала, ты ещё и за Испанию болеешь?
Я:ну да, симпатизирует мне эта сборная
Гарначо:есть любимый игрок?
Я:пока что я не могу назвать его,,любимым игроком", но думаю после матчей определюсь
Гарначо:понятно
Я:ты всё таки такой молодец, что забил год
Гарначо:помойму, вы меня перехвалили - с улыбкой ответил парень
Я:да вовсе нет, всё в меру
Гарначо:кстати, как тебе матчи? нравится смотреть?
Я:в целом, я никогда не думала, что мне будет нравится смотреть футбол, мне кажется что после этого ,,отпуска", я буду продолжать смотреть футбол в Испании.
Гарначо:я рад, что тебя это заинтересовало
Я:я тоже
Гарначо:ты проголодалась, может поедем в ресторан?
Я:можем
Гарначо:хорошо, пару минут


парень достал телефон из кармана, и начал набирать чей то номер, пару минут гудков,и трубку взяли.


Гарначо:ало, подгоните машину, местоположение я скину.

после этих слов парень скинул трубку, и похоже скидывал координаты. Уже вечерело, и по правде становилась прохладно, парень как будто прочёл мои мысли, и сказал

гарначо:ты наверное замёрзла?
я:по правде да, немного

парень протянул мне свою кофту, и я надела её.

Я:а как же ты?
Гарначо:а мне не холодно, я закалённый, горячий спортсмен-парень подмигнул мне

его кофта была в несколько раз больше меня, но она такая тёплая, а ещё от неё вкусно пахло духами, мне хотелось нюхать её часами. В итоге машину долго ждать не пришлось, и уже через пару минут мы сидели внутри. За рулём был водитель, похоже это был личный водитель Гарначо. Абалдеть, как быстро идёт время, уже почти ночь, а завтра ещё и матч Испании. Так и весь мой отпуск пролетит, я даже не замечу.

Мы доехали до места, и Гарначо любозно открыл дверь, и подал мне руку, чтоб помочь выйти из машины. После этого мы направились внутрь здания, и пошли в vip зону, чтоб нам никто не мешал поговорить, да и к тому же его или меня могли узнать? и что бы было, давайте фотку, дайте афтограф, ну и тому подобное.

К нам подошёл официант, и ничего не сказав, ждал пока мы сообщим свой заказ.
Гарначо:что ты будешь?
Я:не знаю даже, возьми на свой выбор.

парень кивнул, и сообщил заказ официанту. Официант ушёл, а мы продолжили разговаривать.

Гарначо:кстати, всё хотел спросить, у тебя есть парень? ато мало ли, запостят нас в журнал, а твой парень увидит это, и будет очень неловко.
Я:не волнуйся, мой горизонт чист, а что насчёт тебя?
Гарначо:у меня нету девушки)
Я:замечательно, ой ну это в плане того, что никто не будет ревновать, а так плохо, что нету девушки-я покраснела от стыда.

гарначо рассмеялся, чтоб не ставить мегя в неловкое положение, и я засмеялась вместе с ним. Вечер шёл просто прекрасно , мне казалось мы с этим парнем знаем друг друга не один год, и возможно даже у меня появилась симпатии. Но я сразу откинула эту мысль, какие отношение? у меня пик карьеры, да и к тому же я не хочу переезжать из Испании, мне там очень нравится, А он играет в клубе Манчестер Юнайтед, который находится в Англии. Поэтому ничего не получится, он не сможет бросить свой клуб, ведь он очень престижный, а я не смогу бросить родную Испанию.

мой футболист Место, где живут истории. Откройте их для себя