24 часть

216 9 0
                                    

в итоге гарначо нас пофоткал, получились прекрасные фото, и мы остались довольны. Де Пауль ещё не долго плавал, и мы собрались уезжать. Время было проведено прекрасно, не зря я всё таки поехала с ними.

Мы приехали в гостиницу, и разошлись по своим комнатам.Я была уставшая, сегодняшний день меня вымотал, а ещё завтра меня ждала встреча с Роналду.Я не долго посидела в кресле, а после пошла в душ. Там я думала о сборной Франции, мне всё же было очень жаль их.

В итоге через час я уже лежала в постели, и засыпала.Постель была приятно прохладная, и я провалилась в сон.

Я проснулась утром, в часов 12,и пошла делать водные процедуры.По идее девочки должны были уже сейчас собираться на матч, ведь сборы, поездка заняли бы немало времени, а опаздывать на матч Аргентины было бы ужасно. От скуки я решила зайти полистать ленту инсты, и посмотреть свой директ. В рекомендациях мне попадались радостные фото игроков сборной Бразилии. И зайдя в личные сообщения, там уже висело сообщение от Криштиану.

*начало переписки*
Роналду:доброе утро, как твоё настроение
я:привет, отлично
Роналду:радуешь, тогда к 5-ти будешь готова, что бы я заехал за тобой?
я:без проблем
Роналду:тогда удачного дня, напишу позже
я:до встречи
*конец переписки*

я отбросила телефон, и пошла завтракать. Я решила взять сок, и кашу с фруктами. Не торопясь поела, и пошла к себе в номер. Но по пути я встретила тини

Тини:ты не идешь на матч в итоге?
Я:нет, я что то плохо себя чувствую
Тини:блин, без тебя будет очень скучно
Я:да ладно тебе, надеюсь де пауль сегодня забьёт гол, и посвятит его тебе.
Тини:я тоже на это надеюсь! -подруга улыбнулась
я:ну ладно,я пойду, удачи на матче
Тини:тебе тоже
мы обнялись с девушкой, и разошлись в разные стороны. Зайдя в номер, я увидела, что время  14:30, а это получается, что ждать еще долговато. Я заранее начала смотреть, что бы мне надеть.

я выбрала себе платье, затем принялась делать укладку, и макияж. Я не торопилась, ведь времени у меня было достаточно.

спустя некоторое время, я уже была готова. На часах было 16:50, и как я подумала, уже можно выходить. Попшыкавшись духами, и взяв с собой сумочку, телефон, я вышла на улицу. Около отеля я сразу заметила машину, а около неё стоял Криштиану.

Роналду:прекрасно выглядишья:ну спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Роналду:прекрасно выглядишь
я:ну спасибо

футболист галантно открыл мне дверь своей машины, и я села внутрь. После этого он сам сел за руль, и машина тронулась.
Я:и куда же мы едем?
Роналду:не скажу
Я:и почему же?
Роналду:приедем, узнаешь
Я:ну и не надо

мой футболист Место, где живут истории. Откройте их для себя