Уже было утро следующего дня, и если я не ошибаюсь сегодня матч Бразилия Против Франции? Это две очень сильные сборные, поэтому мне было интересно посмотреть матч, и конечно же мы с подругами договорились пойти. Честно, я даже не знала за кого сегодня буду болеть.. У меня и во Франции много любимых игроков, и в Бразилии. Ну как любимых? Просто нравится их стиль игры. Вот из Бразилии мне к примеру нравится Винисиус, Ришарлисон, Каземиро,Рафинья,Милитао,а чего? Очень даже хорошие игроки. Вы спросите, что насчёт Неймара? Честно, возможно раньше он бы мог понравится мне как игрок, но явно не сейчас. Сейчас у него самый спад карьеры, конечно обидно, что я только сейчас начала разбираться в футболе. Ну с Францией всё более просто, мне там симпатизируют Камавинга,Бензема, ну и Мбаппе. Не любимых игроков в этих сборных у меня вроде бы нету, поэтому всё прекрасно.
Охх, какие же в целом скучные у меня дни-думала я. Нет, матчи конечно делают мой день прекрасным, но без матчей? У меня каждое утро одинаковое, водные процедуры, завтрак, и я еду на матч, а вечером я и вовсе рано ложусь спать. Нужно что то менять! Но что я могу изменить? Только если вечером чем то занять себя. А вообще, я начала думать о том, что бы собрать фотки и автографы с определёнными футболистами. Что бы осталось от них что то на память. В этот список я включила Винисиуса, Бензему,Мбаппе, Модрича, Милитао,Рэшфорда.Ну у Рамоса я уже брала автограф, поэтому его я могу не считать. Странный список могли бы подумать вы, но я взяла сюда не всех игроков которые мне нравятся, а выделила тех, с которыми матчи будут поскорее. Ведь отпуск у меня скоро кончится, и я не успею встретиться со всеми? Мда уж, дожила, теперь мои мысли только о футболе.
Конечно же я помню, о том что на следующий матч Аргентины мои родители идут с нами. Кстати говоря, матч то вроде завтра? Нужно будет вечером позвонить маме. С утра мне было очень скучно, и лежа на кровати я решила зайти в инст. Времени у меня полно, торопиться некуда. Зайдя в инсту, я почему то решила посмотреть профиль Роналду, меня саму это удивило. Но зайдя на его профиль, я увидела что он уже подписан на меня. ЧЕГО? Когда он вообще успел? Я нажала на сообщения, и там уже весело смс от него. Кстати оно пришло совсем недавно, полчаса назад.
Переписка:
Роналду:привет,так что, не хочешь сходить куда нибудь?
Я:с тобой, нет.
Роналду:почему же так категорично?
Я:наверное потому что ты меня бесишь!
Роналду:ну это не аргумент)
Я:мне всё равно
Роналду:ну давай
Я:нееет
Роналду:я не отстану
Я:бывает, я не знаю
Роналду:хорошо, я подожду твоего ответа до вечера)
Я:ага
*конец переписки*Тут же я решила позвонить родителям, и узнала, что папа приболел, а маме без него нет смысла идти на матч. Чего? Ну вот как так, только договорились, думала пойду с родителями, а тут всё вот так обернулось. Мда, настроение вообще что то пропало. И идти на завтрашний матч что то мне совсем не хотелось.. И тут мне в голову пришла мысль, всё же не пойти на матч, а согласиться на прогулку с Криштиану.
*переписка*
Я:ладно, я согласна
Роналду:прекрасно,когда?
Я:завтра.
Роналду:жаль что мне прийдётся так долго ждать нашей встречи, но всё же я рад, что ты согласна
Я:ясно
Роналду:до завтра)
Я:пока.*конец переписки*
Конечно, многие скажут что я переобулась, да в том числе и Тини скорее всего. Поэтому говорить о встречи с Роналду, мне не хотелось. Это просто одна встреча, и не более. Завтра на матч идти не хочется что бы портить настроение подругам, а одной скучно, вот я и солью день с ним. Ну а почему бы и нет?