он даже не сказал мне, сколько мы будем ехать. При этом улыбался, и искоса посматривал на меня.
Роналду:и давно ты смотришь футбол?
Я:можно сказать нет, до этого редко ходила на матчи, и только сейчас провожу всё время с футболом
Роналду:рад, что сейчас тебе начало нравится
Я:я тоже
Роналду:так ты пойдешь на мой следующий матч?
Я:нет
Роналду:так же ты говорила мне о свидании, и всё же, ты едешь со мной в одной машине
Я:это не свидание! всего лишь дружеская встреча
Роналду:так мы уже друзья, рад, что ты так быстро приняла меня
Я:нет, ну то есть да, точнее ты меня бесишь!
Роналду:скоро будет иначе
Я:да? сомневаюсь в этом
Роналду:посмотримВ этот момент машина остановилась, и мы подъехали к какому то месту. Это было что то типо джунглей, моё первое впечатление. Но только там всё было ухоженно, и какие то тропинки.
Я:на первое свидание ты решил привезти меня в джунгли, на съедение тиграм?
Роналду:ты уже не отрицаешь, что это свидание? не волнуйся, тиграм я не позволю съесть тебя
Я:надеюсьПарень вышел из машины, и следом открыл мою дверь. Мы зашли на территорию этой местности, и медленно двинулись вперёд. Ему даже удалось разговорить меня, мы нашли много общих тем. Он говорил что то, а я только и смеялась, мой смех было не сдержать. Через время мы подошли к камню, а на камне сидел тигр, но его от нас отделяла огромная клетка. На самом деле он мне понравился, даже не кидался, просто лежал, и отдыхал.
Я:ты привёл меня посмотреть на тигра? он конечно меня впечатляет, но я могла бы и посмотреть на него в зоопарке.
Роналду:ххахаха, нет, мы тут не ради него.Он взял меня под руку и двинулся чуть далее. Среди деревьев, кустов, стал видеться столик. Подойдя ближе, я увидела на столе ужин, и шампанское санто стефано.В пару метрах от столика был бассейн.
Роналду:присаживайся-парень отодвинул для меня стул
Я:спасибо-я улыбнулась ему
Мы ужинали, и общались о разном, о футболе, о моей работе, о карьере, и даже о фильмах! У нас много общих любимых жанров, и просмотренных фильмов.
Роналду:ты кстати смотрела форсаж?
Я:конечно! один из лучших фильмов
Роналду:согласен, просто пушка
Я:даа
Роналду:ты же живёшь в Испании?
Я:да, а что?
Роналду:значит, сможешь смотреть матчи реал Мадрида, буду рад тебя там видеть
Я:я и до этого на них бывала
Роналду:почему же я раньше тебя не замечал?
Я:может, тебе было всё равно, так же как и мне
Роналду:ну теперь, я найду твои карие глаза из тысячи других
Я:сомневаюсь
Роналду:и очень зря, я никогда не вру
я лишь улыбнулась в ответРоналду:пойдём к воде?
Я:пойдём
Мы встали из-за стола, и направились к бассейну. Я засмотрелась в воду, и подумала, какая же она наверное холодная.
Роналду:о чем думаешь?
Я:о том, что хотела бы тебя поцеловать
Парень резко повернулся на меня, и не долго думая потенудся что бы поцеловать меня. В этот момент я легонько толкнула парня в воду, и он плюхнулся туда с огромным шумом. Так я ещё никогда не смеялась, у меня даже заболел живот. Роналду смотрел на меня спокойно, так солидно, и тут заговорил.
Роналду:ну вот, костюм теперь мокрый
Я:высохнишь в машине, хахахахахах
Роналду:а почему же я один?
Я:а с кем ещё?
в этом момент футболист потянул меня за руку на себя, и я упала прямо в воду.Я:что ты творишь?
и тут уже начал смеяться Криштиану.
Я:вообще то не смешно, я теперь мокрая
Роналду стоял совсем близко, между нами даже метра не было.
Роналду:ну ты же хотела поцеловать меня
в эту же секунду он прильнул к моим губам, накрыв их своими губами. Сначало я пыталась отстраниться, но он удерживал мои щеки своими руками. И я сама не заметила, как ответила на его поцелуй, я буквально растаяла перед ним. И через секунд 15 оттолкнула его.
Я:доволен, мы теперь промокли?-с сарказмом сказала я
Роналду:пойдём в машину, там есть полотенце
Я:ну хотя бы так