Юлия Гаврилина
-Жень, да ну ты можешь ехать быстрее!? Если мы опоздаем я живой не вернусь. — Нервно сказала я печатая на своем телефоне сообщение маме что скорее всего задержусь.
-Юлия, извините. Но поймите московские зимние пробки. — сказал он не отрывая взгляд от дороги.
Ехали мы на какое то мероприятие. Отец попросил приехать так как оно важное.
Декабрь, зимняя суета.
Я сидела и смотрела в окно на то как падают снежинки с неба и на красивую ночную Москву. Как тут слышу как мой телефон начал вибрировать.
-Да мам, слушаю тебя. — недовольно сказала я смотря в окно.
-Юлия где тебя носит! Ты уже на 5 минут опоздала!! — зло прокричала мать в трубку.
-Ты серьёзно? Видела какие пробки? Мы уже в пробке 2 часа стоим!
-Гаврилина, меня это не волнует. Что бы через 10 минут была здесь!! — сказала она и я молча скинула трубку.
Настроение испортилось.
Я знала что там будет много людей поэтому и не горела желанием ехать туда. Ну кто же меня послушает?
Спустя 35 минут мы были там. Я знала что мне мама бошку открутит.
Я зашла в здание и сняла своё пальто. Повесив его на вешалку я ушла в главный зал.
Я уже слышала что всё началось поэтому решила подождать на диване возле двери.
Спустя 20 минут мне стало скучно поэтому я взяла пальто и вышла на улицу подышать свежим воздухом.
Там уже было темно. Время было 23:35.
Я простояла на улице минут 10. Но я не горела желанием заходить в середине. Уж слишком много народу.
Я спокойно листала ленту инстаграмма как почувствовала что кто-то дергает меня за платье и обернувшись посмотрела в низ.
Полина
-Поль ты чего тут на морозе? И без куртки. — Я сняла своё пальто и одела его на сестрёнку.
-Юль.. мама накричала и я испугалась ушла. А курточка высоко висела. — Она обняла крепко пальто.
-Солнце домой может хочешь? — спросила я сестру и спрятала телефон в сумку.
-Да! Хочу.. — сказала она и через пару минут я услышала тихое сопение.
Я вошла в здание и забрала куртку Полины вызвала такси. Жене не звонила что бы он лишние слухи не распускал что я сестру домой забрала.
Спустя 6 минут приехало такси и я уложила сестру себе на колени продиктовала адрес.
Таксист был очень разговорчивый и ко мне домой мы доехали быстро.
Отдав деньги поблагодарив его я ушла.
Я занесла сестру в квартиру, уложив у себя на кровати я ушла в зал.
В зале я заварила себе себе кофе и взяла ноутбук. Решила посмотреть себе новое платье. Нету нормальных от слова совсем.
Зашла на сайт и стала листать.
-Юль, Юль.. проснись!! — захлёбываясь в слезах будила меня Полина.
-Чшш. Полин ты чего.? — Я усадила её себе на колени и услышала как кто-то долбит нам в дверь.
Я усадила Полину на диване и ушла к двери. Увидела я таксиста который нас вчера вёз.
-Ей паренёк, ты не ахринел? 4 утра. — Закрыла я за собой дверь и смотрела на него.
Не успела я моргнуть как уже была прижата к стене..
-Дорогуш а ты знала что информацию про себя незнакомым людям не дают?)) — Он сжал моё горло.
-Отпусти меня.. — прохрипела я но он видимо глухой оказался.
Я толкнула его но он не пошевелился.
Слава богу что у нас есть соседи.
-Так молодой человек отпустите девушку. — сказала соседка и он сразу же ушёл а я упала на пол.
-Юленька ты как? Кто это был? —взволнованно спросила Любовь Алексеевна.
-Я.. я.. — Я не смогла ничего ответить и просто расплакалась.
-Тише.. — Она завела меня в квартиру и усадила на диван. — Тебе что-то нужно?
-Да.. пожалуйста таблетки от головы.. — на пол тона ниже сказала я и указала пальцем где аптечка.
Новый фанфик!
Удачного чтения.🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me a chance|| {D&J}
Romance-дай мне последний шанс, я обещаю, я изменюсь.. Роман 16+ Гл. Герои: Даниил Милохин Юлия Гаврилина ‼️Фанфик не проходил коррекцию, могут быть орфографические офибки‼️