Данил
-Классно погуляли, спасибо! — она обняла меня
-Тебе тоже, солнце — я её обнял в ответ и мы пошли в сторону её дома так как уже было почти 2 часа ночи.
Мы шли по улице которая освещалась фонарями, болтали о разных темах в общем скучно нам не было.
Я отвёл Юлю домой, и она предложила остаться у неё, было поздно, Юля решила написала маме что приехать не сможет, и что бы она сказала Полине, что бы не расстраивалась.
Юля ушла спать, а я пошёл на балкон и мне позвонила Яна.
—————————————————-
Яна - Менеджер Дани, 20 лет //
—————————————————-Привет, Дань, извини что так поздно звоню, хочу предупредить что у тебя завтра съёмка шоу на 12:00
— А это обязательно?.. — я настолько не хотел туда ехать что готов сдохнуть.
— Да. — кратко ответила мне девушка, и я сбросил.
Утро
С утра мне позвонил отец, и сказал, что голову открутит, если я не пойду на шоу..
Сделав все водные процедуры я стал не спеша собираться, одеваться, старался делать это тихо пока Юля спала.
Мне на столько было лень идти и я не хотел, что начал готовить себе завтрак..
Я уехал на своей машине, и когда приехал там ещё никого не было.
Через 2 часа, «Юля»
Меня пригласили на шоу.. Надеюсь, что там такого не будет, как дома.. Мне нужно развеяться.
Я решила пойти туда раньше, вдруг они ворвуться, а мне дома нет. Ха, это будет интересно.
Оделась я в чёрное платье с блёстками. Буду вся сиять.
Придя на место, все было спокойно, но внутри меня все бушевало.. Надеюсь, что с квартирой там все хорошо.. И меня не будут поджидать..
Я зашла в здание, там мне сразу предложили кофе, там я села на диванчик и нам начали объяснять всю суть.
Когда все было готово, какие то люди начали настаивать камеры, я решаю выйти на улицу подышать свежим воздухом, уж слишком там душно..
Я вышла на улицу, вижу как какой то парень сидит на улице и покуривает сигарету, я сразу отошла, ненавижу этот запах, аж тошно.
Когда я отошла по дальше, увидела как это парень посмотрел на меня и я смогла рассмотреть его лицо. Брюнет, с тёмно коричневым глазами, длинные ресницы и скулы которые подчёркивают его лицо.
Я опустила взгляд в свой телефон, там был пропущенный от мамы и сообщение, я решила зайти с ней в чат и посмотреть что она мне писала.
-"Юленька, Полинка вчера спрашивала сможешь ли ты приехать, ч не смогла ответить так как не знала, приедешь сегодня? "
Блин точно, я же забыла. Я решила перезвонить, и сказать что сегодня к сожалению не смогу.
-Алом, Мамуль, не занята?
-Привет, Юль, Как ты? — по звукам на фоне было понятно что она не дома.
-Не,не, а вот я так понимаю ты не дома, я не мешаю? — я сделала глоток своего кофе,
-Ой, если честно то чуть, чуть да. Можешь перезвонить через 2 часика?
-Да конечно) — я сбросила вызов, и решила сесть на диван. Этот парень уже перестал курить, и думаю что будет более менее нормально.
Я подсела к нему, по началу ничего не было. Но чем больше я на него смотрела тем больше знакомым он мне казался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me a chance|| {D&J}
Romance-дай мне последний шанс, я обещаю, я изменюсь.. Роман 16+ Гл. Герои: Даниил Милохин Юлия Гаврилина ‼️Фанфик не проходил коррекцию, могут быть орфографические офибки‼️