POV Julia
-Юль, у вас видимо нету таблеток. Может я попрошу сына он сходит купит? — взволнованно сказала она и я почувствовала как кто-то пошевелился.
Я посмотрела и вспомнила что оставила Полину на диване. Я аккуратно взяла её занесла в спальню, включила подсветку, закрыла дверь и ушла к женщине.
-Да ну вы чего.. не стоит утруждать вас и Илью. Со мной всё нормально.. — ответила я и женщина подняла на меня взгляд.
-Нет Юль. Я себе этого не прощу если оставлю тебя так. Сейчас мой сын пойдет и принесёт тебе таблетки. — сказала она и распрощавшись со мной ушла.
Я тяжело вздохнула взяла мобильный и легла на диван.
Спустя какое то время в дверь постучали.
-Привет. — я впустила парня в квартиру.
В квартиру вошёл парень, не старше меня. Блондин с серыми глазами. Он был в обычной чёрной оверсайз футболке и джинсах.
Он прошёл в зал, и сел на диван. -Вот держи. Он протянул мне пакет с таблетками и встал уходит.
Я подошла к двери.
-Спасибо. — я посмотрела на него с верху в низ и он закрыв дверь ушёл. Я вернулась в зал, спать уже я не хотела. Он слова Совсем, Поэтому я решила посмотреть какой то сериал. Очень люблю сериалы.
Я села на диван и увидела телефон того парня.
Решила что лучше уж я завтра пойду и отдам, может они уже спать легли.
Я пошла в комнату за ноутбуком. Когда подошла к кровати я увидела что Полина лежит с открытым глазами, и не спит.
Я села на край кровати и прошептала -Поль, ты чего не спишь? Рано очень ещё. - На что она пробормотала -Не могу уснуть больше..
Я аккуратно взяла её на руки и ушла в зал. Я посадила малышку на диван и укрыла пледом.
Я ушла в комнату и всё таки взяла этот ноутбук. Я ещё захватила плед.
-Полин, я понимаю всё, но маме ни слова про то что ты не спала, Ок? - Я подошла к ней и укрыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me a chance|| {D&J}
Romance-дай мне последний шанс, я обещаю, я изменюсь.. Роман 16+ Гл. Герои: Даниил Милохин Юлия Гаврилина ‼️Фанфик не проходил коррекцию, могут быть орфографические офибки‼️