Итак - Сказал Вячеслав. - Нас, точнее вас дети, пригласили на шоу. Там будут многие звезды, а после этого будет интервью и мероприятие, вы обязаны туда пойти, и ещё одно но. Даниил, Юлия, вы обязаны играть опять пару, потому что если этого не будет, весь шоу-бизнес пойдет прахом.
Чего.. я не осознавала до конца слова Вячеслава, поэтому первое время сидела молча постукивая ногтями по столу. Далее, я почувствовала что кто-то щелкает пальцами перед моими глазами, подняла взгляд, и увидела Аню.
Я встала со стола и сказала.
-Нет, я отказываюсь. Со всего уважения к вам Вячеслав, и к тебе пап, но нет. Это моя жизнь и я никому не обязана играть эту сопливую историю а тем более врать на интервью всем. Вы представляете что будет если люди правду узнают!? Вы об этом вообще думали? - Я была в ярости, меня бесил мой папа на данный момент, хотя я "люблю" его.
Юля Гаврилина
Я встала со стола и быстро обулась хлопнув дверью вышла на улицу, я вышла в одном платье на бретельках, села в машину и просто ехала на огромной скорости, я слышала как мне сигналят машины но мне было всё ровно.
Я уже чувствовала как подступают слёзы, перед глазами плывёт но я ничего не вижу, и тут..
Темнота.
Ничего нету.
От лица Данила
Не думал что она такая психованая, как только прозвучали слова моего папы она стала сама не своя. Честно, выглядело со стороны смешно, но нет. Я тоже не горел желанием опять играть «любовную пару» с этой стервой, с тех времён она очень изменилась и очень похожа на самую натуральную шлюху.
Все сидели в ступоре, а папа Юли, Михаил сразу среагировал и встал и уехал. Видимо искать Юлю.
Когда мы все доели отец и Лариса, начали звонить Михаилу потому что его не было уже минут 50, и тут звонит телефон Ларисы.
-Кто звонит? - настороженно спросил я, я уже был как будто на иголках и мне было не по себе.
Я переживал за неё.
-Здравствуйте, вам звонит глав. врач из 35 больницы. Вам поступил вызов по причине что Юлия Гаврилина попала я аварию.
Все замолчали.
У Ларисы стали подступать слёзы, Вячеслав сразу пошел звонить Михаилу, а я и моя мама пошли успокаивать Ларису.
-Тёть Ларис, с Юлей всё будет хорошо.. - сказал я гладя её по спине.
В ответ лишь всплихи, все молчали, как вдруг я услышал маленький плач на верху.
Точно
Девочки.
Я быстро встал и побежал на верх. -Дань ты куда? - я слышал как с низу кричит моя мама. -Я сейчас прийду! - ответил я ей и пошел в комнату Полины.
Когда я зашел в комнату я увидел как Аня держит на руках Полину которая уже чуть ли не захлёбывается в слезах, а моя сестра сидит и смотрит мультик, вот бы мне такой пофигизм.
-Ань, чего она плачет? - Спросил я и сел на край кровати.
-Монстр из мультика её испугал, а у вас что там случилось? - Она посмотрела на меня своими серыми глазами.
-Юля в аварию попала. - ответил я ей и она застыла, это было ожидаемо.
-Что ты сказал? - я чётко читал испуг в её глазах, и тут я понял что зря это сказал при детях.
- В смысле Дань.. - сказала заплаканная Полина, и я взял её на руки, и мы побежали в низ.
Извините что пропадаю🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me a chance|| {D&J}
Любовные романы-дай мне последний шанс, я обещаю, я изменюсь.. Роман 16+ Гл. Герои: Даниил Милохин Юлия Гаврилина ‼️Фанфик не проходил коррекцию, могут быть орфографические офибки‼️